Unity — исключение аргумента

Привет, У меня проблема с простым логином (отсюда https://github.com/bdodroid/SimpleScripts-LoginSystem)
Все работает нормально, но когда я хочу войти, он говорит:

ArgumentNullException: Аргумент не может быть нулевым.
Имя параметра: s
System.Int32.Parse (System.String s) (в /Users/builduser/buildslave/mono/build/mcs/class/corlib/System/Int32.cs:629)
Login + c__Iterator13.MoveNext () (в разделе Assets / xxx / Demo / Login.cs: 118)

Строка 118 в моем Login.cs:

    userID = int.Parse(parsedData[1]["ID"]);

Пожалуйста, помогите мне, у меня такой же код, как здесь, чтобы вы могли проверить
https://github.com/bdodroid/SimpleScripts-LoginSystem

Благодарю вас!

0

Решение

Строка 119 в Login.cs говорит:

responseText.GetComponent (). text = «CONNECTED»;

и ошибка, которую вы получили, сказал null exception, Это означает, что responseText не было Text Компонент или responseText никогда не назначается GameObject в редакторе. responseText объявлен как таковой:

public GameObject responseText;

это означает, что он будет сериализован в редакторе Unity, и вы должны назначить его самостоятельно. Просто перетащите ваш объект ResponseText в поле в редакторе.

2

Другие решения

Других решений пока нет …