Обновление общедоступных / ресурсов против папки ресурсов / ресурсов в Laravel, управление активами с помощью Bower / Gulp

Я только начинаю изучать Laravel и у меня есть несколько вопросов о структуре каталогов, обновлениях с помощью composer, gulp, bower, «public» folder, «resources» и т. Д. Извините, я новичок.

Я получил шаблон Laravel Admin онлайн, так что настройки там могут отличаться от исходной установки, но в основном это то же самое:

app
bootstrap
config
database
public
resources
storage
tests
vendor

Мой вопрос касается папки активов в общедоступной папке ресурсов в разделе ресурсов. Шаблон, который я использую, использует gulp и bower, поэтому мой вопрос заключается в том, чтобы изменить какой-нибудь css или javascript для одного из моих файлов, следует ли мне делать это по пути / resources / assets или пути / public / assets? Похоже, вам следует обновить ресурсы, а затем выполнить обновление с помощью bower и gulp, иначе ваши изменения могут быть перезаписаны. Относится ли это ко всему на пути / resources / assets? Обновлять тут же обновлять путь / public / assets?

Кажется немного странным, что папка ресурсов — это, по сути, ваши ресурсы разработки, которые можно скомпилировать, но представления находятся в папке ресурсов, а не в общей папке. Это потому, что они являются файлами xxx.blade files.php, файлами разработки и во время выполнения скомпилированы в виртуальные файлы xxx.php в публичном каталоге?

1

Решение

Вы используете Gulp и Bower для более эффективной компиляции ваших пользовательских ресурсов. Если шаблон, который вы скачали, использует эти инструменты, вам нужно внести изменения в исходные файлы, которые вы кормите Gulp / Bower, а они позаботятся об остальном и поместят результаты в / resources / assets.

Папка / public / assets находится там, где вы или загруженный вами шаблон сохранения ресурсов не будут редактироваться Gulp / Bower и могут быть доступны из корневого пути вашего проекта. То, что вы редактируете здесь, будет сохраняться до тех пор, пока вы не сделаете ручную модификацию снова.

0

Другие решения

Других решений пока нет …