Как правильно разбить foreach внутри foreach?

Итак, это мой текущий код:

foreach ($userItemsLoad as $item) {

foreach ($dbItemsLoad as $items => $value) {

if(array_key_exists($item['defindex'], $dbItemsLoad)) {
echo $item['defindex'] . "</br>";
echo $value['name'] . "</br>";
break;
}

}

}

$item['defindex'] от $userItemsLoad это строка Эта строка является ключом для значения в $dbItemsLoad массив.

Если $item['defindex'] соответствует ключу $dbItemsLoad Я хочу получить данные этого ключа от $dbItemsLoad,

Как мне этого добиться?

Когда я использую приведенный выше код, если я ставлю break; во втором foreach первый цикл продолжает запускаться с самого начала, что не соответствует цели, если я помещаю его в первый цикл $value['name'] всегда первое значение в этом массиве.

$userItemsLoad выглядит так:

 Array
(
[0] => Array
(
[id] => 669059101
[original_id] => 669059101
[defindex] => 15058
[level] => 1
[quality] => 4
[inventory] => 2147483711
[quantity] => 1
[flag_cannot_trade] => 1
[flag_cannot_craft] => 1
[attributes] => Array
(
[0] => Array
(
[defindex] => 9
[value] => 3
[float_value] => 0
)

[1] => Array
(
[defindex] => 153
[value] => 1065353216
[float_value] => 1
)

[2] => Array
(
[defindex] => 14
[value] => 14
[float_value] => 0
)

)

)

[1] => Array
(
[id] => 692723781
[original_id] => 692723781
[defindex] => 5039
[level] => 1
[quality] => 4
[inventory] => 2147483673
[quantity] => 1
[flag_cannot_trade] => 1
[flag_cannot_craft] => 1

$dbItemsLoad выглядит так:

Array
(
[1] => Array
(
[name] => Anti-Mage's Glaive
[prefab] => default_item
[image_inventory] => econ/heroes/antimage/antimage_weapon
[item_description] => #DOTA_Item_Desc_AntiMages_Glaives
[item_name] => #DOTA_Item_AntiMages_Glaive
[item_type_name] => #DOTA_WearableType_Glaive
[model_player] => models/heroes/antimage/antimage_weapon.vmdl
[portraits] => Array
(

definedex из массива 1 равно ключу массива 2. я хочу получить информацию об этом ключе в массиве 2, такую ​​как имя, изображение и т. д.

0

Решение

Задача ещё не решена.

Другие решения

Других решений пока нет …