Как получить N количество координат вокруг центральной координаты и радиуса

Я получил координату центра и расстояние / радиус, мне нужно получить N координат из центра, используя радиус, например, как получить 12 координат красных точек на следующем изображении.

введите описание изображения здесь

0

Решение

Вы можете использовать Большой circle_distance расчет, чтобы получить очки.

Сначала я вычисляю подшипники из необходимой центральной точки, затем зацикливаю их и передаю их функции.

function destinationPoint($lat, $lng, $brng, $dist) {
$rad = 6371; // earths mean radius
$dist = $dist/$rad;  // convert dist to angular distance in radians
$brng = deg2rad($brng);  // conver to radians
$lat1 = deg2rad($lat);
$lon1 = deg2rad($lng);

$lat2 = asin(sin($lat1)*cos($dist) + cos($lat1)*sin($dist)*cos($brng) );
$lon2 = $lon1 + atan2(sin($brng)*sin($dist)*cos($lat1),cos($dist)-sin($lat1)*sin($lat2));
$lon2 = fmod($lon2 + 3*M_PI, 2*M_PI) - M_PI;  // normalise to -180..+180º
$lat2 = rad2deg($lat2);
$lon2 = rad2deg($lon2);


echo "lat = ".$lat2."\n";
echo "lon = ".$lon2."\n\n";
}

$lat = 0;
$lng = 0;
$dist = 1; // km
$n = 12;

$bearings = range(0, 360-(360/$n)  , 360/$n); // create array of all bearings needed from $lat/$lng

foreach($bearings as $brng){
echo $brng ."\n";
destinationPoint($lat, $lng, $brng, $dist);
}

В теории и в зависимости от того, насколько точной она вам нужна, вам нужно только рассчитать половину значений с помощью функции, а затем вы сможете вычислить другую половину с помощью базового расчета.
Но если расстояние большое (не знаю точно, что значит большое), это может иметь значение.

https://3v4l.org/4fI7F

1

Другие решения

Быстрый эквивалент ответа @ Andreas:

func destinationPoint(latitude: Double, longitude: Double, bearing: Double, dist: Double) -> CLLocationCoordinate2D {
let lat2 = asin(sin(latitude) * cos(dist) + cos(latitude) * sin(dist) * cos(bearing))
var lon2 = longitude + atan2(sin(bearing) * sin(dist) * cos(latitude),cos(dist) - sin(latitude) * sin(lat2))
lon2 = fmod(lon2 + 3 * .pi, 2 * .pi) - .pi  // normalise to -180..+180º
return CLLocationCoordinate2D(latitude: lat2 * (180.0 / .pi), longitude: lon2 * (180.0 / .pi))
}

let latRadian = coordinate.latitude * .pi / 180
let lngRadian = coordinate.longitude * .pi / 180
let distance = (radius / 1000) / 6371 // km
let n = 24

let coordinates = stride(from: 0.0, to: 360.0, by: Double(360 / n)).map {
destinationPoint(latitude: latRadian, longitude: lngRadian, bearing: $0 * .pi / 180, dist: distance)
}
2