Запрос на написание плагинов для Autodesk Maya

Я очень заинтересован в CG. Тем не менее, это может занять много времени, чтобы написать программу на основе OpenSceneGraph. Итак, мне было интересно написать плагин для Maya и использовать сильный рендеринг Maya для применения моего алгоритма.

Я скачал студенческую версию Maya. Тем не менее, все еще не уверен:

  1. Бесплатно ли разрабатывать плагины на основе Maya SDK хотя бы для академических целей?
  2. Насколько «глубоко» я могу изменить программное обеспечение? (Могу ли я изменить результат сетки, изменив алгоритм сетки? Могу ли я добавить новый виджет закрепления в графической сцене?)

большое спасибо

2

Решение

  1. Да, для плагинов вам нужен диапазон идентификаторов, если вы хотите поделиться ими. Это не очень легко. Maya имеет очень глубокую хардкорную философию, если вы попытаетесь использовать Maya не так, как она, вы совершенно обидитесь. После этого все, что вы делаете, будет серьезным тяжелым сражением.

  2. Раскатывания. Зависит немного от того, на каком этапе создания сетки в майя ваш
    говоря о? Тот, который используется видом порта? Конечно, на самом деле не прогулка в парке. Тот, который использовал mentalray, возможно, не уверен, хотя вы всегда можете получить результат.

    Стыковка виджета, конечно без проблем.

1

Другие решения

Других решений пока нет …