Запрограммируйте поведение Reset Pivot с помощью FBX SDK

Я ищу способ реализовать функцию Reset Pivot, как она работает в 3Ds Max.

Я немного запутался насчет pivotState, перечисления с eSourcePivot и eDestinationPivot

Кто-нибудь может мне здесь помочь? Здравствуйте,

Я ищу способ реализовать функцию Reset Pivot, как она работает в 3Ds Max.

Я немного запутался насчет pivotState, перечисления с eSourcePivot и eDestinationPivot

Кто-нибудь может мне здесь немного помочь?

Меню параметров в 3Ds Max
Я пробовал несколько образцов, чтобы сбросить опорные точки.

FbxGeometry* geom = n->GetGeometry();

FbxAMatrix ident;
ident.SetIdentity();
geom->SetPivot(ident);
geom->ApplyPivot();

-------------------------------------------------- OR

FbxGeometry* geom = n->GetGeometry();

geom->ResetPivotSet(FbxNode::eSourcePivot);
geom->ResetPivotSet(FbxNode::eDestinationPivot);
geom->ApplyPivot();

и еще несколько, но, как мне кажется, я понимаю что-то неправильно.
Ничто не демонстрирует такое же поведение, как функция Reset, которую я ищу.

Определение в руководстве по 3Ds для поведения кнопки

0

Решение

Задача ещё не решена.

Другие решения

Других решений пока нет …