Захват камеры (USB) через библиотеку D2XX или OPENCV

Я хочу написать приложение (на с ++), чтобы захватывать изображения с камеры, которая используется в системе сбора данных. Камера подключена к коробке (система сбора данных), и я обнаружил, что используется чип FTDI. Чип находится в коробке между камерой и ПК. Камера подключена к этой коробке. USB-кабель подключен к ПК и коробке. Некоторые другие инструменты подключены к коробке, которые не важны.

Более того, есть простое коммерческое приложение, написанное MFC, и я хочу сделать то же самое. В папке приложения находятся файлы драйвера D2XX (ftd2xx.h и т. Д.) И информационный файл (*. Inf) камеры.

Кроме того, камера не записывает видео, а делает фотографии с короткими интервалами (<0,1 с), и интервал определяется системой съемки, а не коммерческим приложением (система регистрации определяет, когда камера должна делать снимок)

Вот мой вопрос:

Поскольку предоставляется информационный файл устройства USB, могу ли я просто использовать библиотеку Open-CV для захвата камеры ИЛИ мне нужно использовать только библиотеку D2XX?

Если мне нужно использовать библиотеку D2XX для чтения данных, как я могу преобразовать необработанные данные в формат изображения (в Qt)?

Я не могу просто написать приложение и провести тестирование на устройстве снова и снова, чтобы найти решение, так как устройство находится далеко от моего местоположения, и для каждого теста мне приходится преодолевать это расстояние. Итак, я хочу убедиться, что мое приложение будет работать.

Компания из Китая сделала это устройство для нас, и они больше не будут его поддерживать 🙁

0

Решение

Камера использует собственный протокол связи, она не реализует класс устройства обработки изображений. OpenCV этого не увидит, как и любая другая мультимедийная библиотека. Независимо от того, что вам нужно реализовать этот протокол. Затем вы можете открыть его для OpenCV, если хотите.

1

Другие решения

Чтобы преобразовать в изображение, попробуйте это:

Mat hwnd2mat(HWND hwnd){

HDC hwindowDC, hwindowCompatibleDC;

int height, width, srcheight, srcwidth;
HBITMAP hbwindow;  // <-- The image represented by hBitmap
cv::Mat src;  // <-- The image represented by mat
BITMAPINFOHEADER  bi;

// Initialize DCs
hwindowDC = GetDC(hwnd);   // Get DC of the target capture..
hwindowCompatibleDC = CreateCompatibleDC(hwindowDC);  // Create compatible DC
SetStretchBltMode(hwindowCompatibleDC, COLORONCOLOR);

RECT windowsize;    // get the height and width of the screen
GetClientRect(hwnd, &windowsize);

srcheight = windowsize.bottom;
srcwidth = windowsize.right;
height = windowsize.bottom *2/ 2;  //change this to whatever size you want to resize to
width = windowsize.right *2/ 2;

src.create(height, width, CV_8UC4);

// create a bitmap
hbwindow = CreateCompatibleBitmap(hwindowDC, width, height);
bi.biSize = sizeof(BITMAPINFOHEADER);
bi.biWidth = width;
bi.biHeight = -height;  //this is the line that makes it draw upside down or not
bi.biPlanes = 1;
bi.biBitCount = 32;
bi.biCompression = BI_RGB;
bi.biSizeImage = 0;
bi.biXPelsPerMeter = 0;
bi.biYPelsPerMeter = 0;
bi.biClrUsed = 0;
bi.biClrImportant = 0;

// use the previously created device context with the bitmap
SelectObject(hwindowCompatibleDC, hbwindow);
// copy from the window device context to the bitmap device context
StretchBlt(hwindowCompatibleDC, 0, 0, width, height, hwindowDC, 0, 0, srcwidth, srcheight, SRCCOPY); //change SRCCOPY to NOTSRCCOPY for wacky colors !
GetDIBits(hwindowCompatibleDC, hbwindow, 0, height, src.data, (BITMAPINFO *)&bi, DIB_RGB_COLORS);  //copy from hwindowCompatibleDC to hbwindow

// avoid memory leak
DeleteObject(hbwindow); DeleteDC(hwindowCompatibleDC); ReleaseDC(hwnd, hwindowDC);

return src;
}
1