Win32 Нарисуйте перетаскивающий прямоугольник

Я пытаюсь нарисовать прямоугольник, когда вы щелкаете левой кнопкой мыши по точке, а затем перетаскиваете ее, в то время как перетаскивание по прямоугольнику приобретает форму, чтобы показать вам предварительный просмотр того, как прямоугольник будет выглядеть. Это работает хорошо, за исключением того, что когда я перетаскиваю обратно в меньший прямоугольник, старые прямоугольники все еще остаются.

    case WM_PAINT:
hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
// TODO: Add any drawing code here...

if(painting)
{HPEN greenPen=CreatePen(PS_SOLID, 1, RGB(0,255,0));
SelectObject(hdc,greenPen);
Rectangle(hdc, x1, y1, x2, y2);

}EndPaint(hWnd, &ps);
break;
case WM_LBUTTONDOWN:
painting=true;
x1=LOWORD(lParam);
y1=HIWORD(lParam);
InvalidateRect(hWnd, NULL ,false);
break;
case WM_MOUSEMOVE:x2=LOWORD(lParam);
y2=HIWORD(lParam);

InvalidateRect(hWnd, NULL ,false);break;
case WM_LBUTTONUP:

painting=false;
break;

2

Решение

@ user1788175 — просто используйте RECT структуру. Когда начинается рисование, вы устанавливаете левую & верхние члены к x, y pos мыши. Когда мышь отпущена, установите правый нижний элемент. Поменяйте местами влево, вправо, если необходимо, чтобы убедиться, что слева

Вот некоторый код, извлеченный из класса, который я написал для работы с прямоугольниками выбора. Вы можете игнорировать код нормализации — он просто преобразует пиксельные координаты в координаты в диапазоне [0..1], поэтому я могу нарисовать выделение в уменьшенной версии изображения, но все же выбрать ту же область, если изображение показано в другом масштабе. Мои изображения были 4944×6992, поэтому мне пришлось показывать их уменьшенную версию.

LRESULT CALLBACK cSelBoxImg::WndProc(HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
RECT mappedRect, tmpRect, myRect;
HBRUSH myBrush;
BITMAP bm;
PAINTSTRUCT ps;
HDC mDC;
HBITMAP tmpBmp;

switch (uMsg)
{
case WM_LBUTTONDOWN:
if (bMouseSelectionEnabled)
{
bRubberBanding = true;
mouseClickDownPos.x = LOWORD(lParam);
mouseClickDownPos.y = HIWORD(lParam);

curMousePos = mouseClickDownPos;
selectionRect.left = min(curMousePos.x, mouseClickDownPos.x);
selectionRect.right = max(curMousePos.x, mouseClickDownPos.x);
selectionRect.top = min(curMousePos.y, mouseClickDownPos.y);
selectionRect.bottom = max(curMousePos.y, mouseClickDownPos.y);
normalizeSelRect();
InvalidateRect(mHwnd, NULL, isBkgTransparent);
PostMessage(GetParent(hWnd),  WM_COMMAND, GetDlgCtrlID(hWnd), (LPARAM)hWnd);
}
return 1;

case WM_LBUTTONUP:
if (bMouseSelectionEnabled)
if (bRubberBanding)
{
bRubberBanding = false;
mouseClickUpPos.x = LOWORD(lParam);
mouseClickUpPos.y = HIWORD(lParam);

selectionRect.left = min(mouseClickUpPos.x, mouseClickDownPos.x);
selectionRect.right = max(mouseClickUpPos.x, mouseClickDownPos.x);
selectionRect.top = min(mouseClickUpPos.y, mouseClickDownPos.y);
selectionRect.bottom = max(mouseClickUpPos.y, mouseClickDownPos.y);

normalizeSelRect();
InvalidateRect(mHwnd, NULL, isBkgTransparent);
PostMessage(GetParent(hWnd),  WM_COMMAND, GetDlgCtrlID(hWnd), (LPARAM)hWnd);
}
return 1;

case WM_MOUSEMOVE:
if (bMouseSelectionEnabled)
if (bRubberBanding)
{
curMousePos.x = LOWORD(lParam);
curMousePos.y = HIWORD(lParam);

selectionRect.left = min(curMousePos.x, mouseClickDownPos.x);
selectionRect.right = max(curMousePos.x, mouseClickDownPos.x);
selectionRect.top = min(curMousePos.y, mouseClickDownPos.y);
selectionRect.bottom = max(curMousePos.y, mouseClickDownPos.y);
//                UpdateWindow(hWnd);
//RedrawWindow(hWnd, NULL, NULL, RDW_UPDATENOW);
normalizeSelRect();
InvalidateRect(hWnd, NULL, false);
PostMessage(GetParent(hWnd),  WM_COMMAND, GetDlgCtrlID(hWnd), (LPARAM)hWnd);
//       printf("Message posted\n");
}
return 0;

case WM_PAINT:

mDC = BeginPaint(hWnd, &ps);

GetClientRect(hWnd, &tmpRect);
//        GetObject(mBmp, sizeof(bm), &bm);
mappedRect.left = mLeft * tmpRect.right;
mappedRect.right = mRight * tmpRect.right;
mappedRect.top = mTop * tmpRect.bottom;
mappedRect.bottom = mBottom * tmpRect.bottom;

displayImage();
if  (mBmp) drawRect(mDC, mappedRect, RGB(0,0,255));
DeleteObject(tmpBmp);
EndPaint(hWnd, &ps);

return 0;

case WM_ERASEBKGND:
if (isBkgTransparent)
{
GetClientRect(hWnd, &myRect);
myBrush = (HBRUSH) GetWindowLong(hWnd, GCL_HBRBACKGROUND);
FillRect((HDC)wParam, &myRect, myBrush);
printf("background cleared\n");
}
return true;

case WM_SETCURSOR:
SetCursor(mCursor);
return true;
}
return DefWindowProc(hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}
1

Другие решения

Других решений пока нет …