Выход KissFFT возвращает значение нан?

В настоящее время я работаю над Tizen IDE.

Я прочитал входные данные с MicroPhone и попробуйте применить FFT к нему …
но каждый раз, когда я получаю вывод Nan из FFT.

Вот мой код ..

ShortBuffer *pBuffer1 = pData->AsShortBufferN();

fft = new KissFFT(BUFFER_SIZE);

std::vector<short> input(pBuffer1->GetPointer(),
pBuffer1->GetPointer() + BUFFER_SIZE); // this contains audio data
std::vector<float> specturm(BUFFER_SIZE);

fft->spectrum(input, specturm);

применяя БПФ

void KissFFT::spectrum(KissFFTO* fft, std::vector<short>& samples2,
std::vector<float>& spectrum) {int len = fft->numSamples / 2 + 1;

kiss_fft_scalar* samples = (kiss_fft_scalar*) &samples2[0];

kiss_fftr(fft->config, samples, fft->spectrum);

for (int i = 0; i < len; i++) {

float re = scale(fft->spectrum[i].r) * fft->numSamples;
float im = scale(fft->spectrum[i].i) * fft->numSamples;

if (i > 0)
spectrum[i] = sqrtf(re * re + im * im) / (fft->numSamples / 2);
else
spectrum[i] = sqrtf(re * re + im * im) / (fft->numSamples);
AppLog("specturm %d",spectrum[i]); // everytime returns returns nan output
}

}
KissFFTO* KissFFT::create(int numSamples) {

KissFFTO* fft = new KissFFTO();
fft->config = kiss_fftr_alloc(numSamples/2, 0, NULL, NULL);
fft->spectrum = new kiss_fft_cpx[numSamples / 2 + 1];
fft->numSamples = numSamples;

return fft;
}

пересчет

    static inline float scale(kiss_fft_scalar val) {
if (val < 0)
return val * (1 / 32768.0f);
else
return val * (1 / 32767.0f);
}

0

Решение

     AppLog("specturm %d",spectrum[i]); // everytime returns returns nan output

Попробуйте использовать% f, а не% d.

1

Другие решения

Других решений пока нет …