Выделение массива структур из c ++ в c # в WinCE

Я пытаюсь маршалировать следующие структуры от c ++ до c # в программе Windows CE и компактной среде 2.0. У меня много трудностей с сортировкой строк.

У меня есть этот код C ++:

#define Console_Parameters_MAX 50

struct AllParameters {
Parameter Parameters[Console_Parameters_MAX];
} ;

struct Parameter {
int Index;
int Id;
char Value[20];
};

extern "C" {
BOOL GetAllConsoleParameters(AllParameters *pItem);
}

и это соответствующий код C #:

[StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
public struct AllParameters {
[MarshalAs(UnmanagedType.ByValArray, SizeConst = 50)]
public Parameter[] Parameters
}

[StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
public struct Parameter {
public int Index;
public int Id;
[MarshalAs(UnmanagedType.ByValTStr, SizeConst = 20)]
public byte[] Value;
}

[DllImport("exemple.dll", SetLastError = true)]
public static extern bool GetAllConsoleParameters([MarshalAs(UnmanagedType.Struct)] ref AllParameters pItem);

и вот как я это вызываю:

AllParameters item = new AllParameters();
if (AppAPI.GetAllConsoleParameters(ref item)) {
var array = item.Parameters;
}

Когда я вызываю GetAllConsoleParameters, я получаю исключение NotSupportedException. Я перепробовал много конфигураций, но безуспешно.

Кто-нибудь может посоветовать, как этого добиться?

заранее спасибо

1

Решение

Это работает для меня на рабочем столе Windows. Возможно, вам придется изменить соглашение о вызовах на Cdecl в C DLL и атрибуте C # DllImport, потому что я прочитал здесь, что Cdecl является стандартным для Windows CE: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.runtime.interopservices.callingconvention(v=vs.110).aspx

Код C:

extern "C" {
__declspec(dllexport) BOOL __stdcall GetAllConsoleParameters(AllParameters *pItem)
{
pItem->Parameters[0].Index = 0;
pItem->Parameters[0].Id = 42;
CopyMemory(&pItem->Parameters[0].Value[0], "Hello World", 12);
pItem->Parameters[1].Index = 1;
pItem->Parameters[1].Id = 43;
CopyMemory(&pItem->Parameters[1].Value[0], "Hello World 43", 15);
return TRUE;
}
}

Код C #:

[StructLayout(LayoutKind.Sequential, CharSet = CharSet.Ansi)]
struct Parameter
{
int Index;
int Id;
//char Value[20];
[MarshalAs(UnmanagedType.ByValTStr, SizeConst = 20)]
string Value;
};

[StructLayout(LayoutKind.Sequential, CharSet = CharSet.Ansi)]
struct AllParameters
{
//Parameter Parameters[Console_Parameters_MAX];
[MarshalAs(UnmanagedType.ByValArray, SizeConst = 50)]
Parameter[] Parameters;
};

class Program
{
[DllImport("MarshalC.dll", CallingConvention = CallingConvention.StdCall)]
[return: MarshalAs(UnmanagedType.Bool)]
static extern bool GetAllConsoleParameters(ref AllParameters pItem);

static void Main(string[] args)
{
var size = Marshal.SizeOf<AllParameters>();
AllParameters all = new AllParameters();
bool result = GetAllConsoleParameters(ref all);
}
}
0

Другие решения

Я бы сделал это так

        [StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
public struct AllParameters {
[MarshalAs(UnmanagedType.ByValArray, SizeConst = 50)]
public Parameter[] Parameters;
}

[StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
public struct Parameter {
public int Index;
public int Id;
[MarshalAs(UnmanagedType.ByValArray, SizeConst = 20)]
public byte[] Value;
}

[DllImport("exemple.dll", SetLastError = true, CallingConvention = CallingConvention.Cdecl)]
public static extern bool GetAllConsoleParameters(ref IntPtr pItem);static void Main(string[] args)
{
AllParameters allParameters = new AllParameters();
allParameters.Parameters = new Parameter[50];
IntPtr ptr = Marshal.AllocHGlobal(Marshal.SizeOf(allParameters));

int z = Marshal.SizeOf(allParameters);

if (GetAllConsoleParameters(ref ptr))
{
Marshal.PtrToStructure(ptr, allParameters);
Parameter[] parameters = allParameters.Parameters;
}

}
0

следуя моему решению, код C ++:

/* - not used
#define Console_Parameters_MAX 50

struct AllParameters {
Parameter Parameters[Console_Parameters_MAX];
} ;
*/

struct Parameter {
int Index;
int Id;
char Value[20];
};

extern "C" {
BOOL GetAllConsoleParameters(Parameter pItem[], int size);
}

и соответствующий код C #:

/* - not used
[StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
public struct AllParameters {
[MarshalAs(UnmanagedType.ByValArray, SizeConst = 50)]
public Parameter[] Parameters
}
*/

[StructLayout(LayoutKind.Sequential, CharSet = CharSet.Unicode)]
public struct Parameter {
public int Index;
public int Id;
[MarshalAs(UnmanagedType.ByValArray, SizeConst = 20)]
public byte[] Value;
}

[DllImport("exemple.dll", SetLastError = true, CharSet = CharSet.Unicode)]
public static extern bool GetAllConsoleParameters([MarshalAs(UnmanagedType.LPArray, SizeParamIndex = 1), Out] ConsoleParameter[] myStruct, int size);

и код вызова:

ConsoleParameter[] item = new ConsoleParameter[50];
if (AppAPI.GetAllConsoleParameters(item, 50)) {
var array = item;
}

Большое спасибо за помощь

0