Возможно ли установить для ALL Alpha в DirectX работающее какое-то значение, например 0,75?

У меня есть несколько прозрачных предметов, но НЕ каждый предмет действует как ледяной куб, так что я буду более радикальным. Я хочу, чтобы способ изменить «альфа» ВСЕ в DirectX, каждое лицо …

Это можно сделать когда-нибудь с временным файлом cfg или с помощью какого-либо программного обеспечения третьей части.

0

Решение

Это зависит от того, как вы рисуете объекты.

Как правило, вы можете установить состояние смешивания, чтобы использовать постоянный коэффициент. Если вы используете DirectX11, вы бы установили SrcBlend в D3D11_BLEND_BLEND_FACTOR а также DestBlend в D3D11_BLEND_INV_BLEND_FACTOR или наоборот. Коэффициент может быть установлен с OMSetBlendState ().

Есть способы достичь этого и в других версиях DX.

0

Другие решения

Других решений пока нет …