Visual Studio — C ++ Noob: мне нужна помощь в создании простой функции таймера

Я новичок в C ++. Я ищу способ простой функции таймера для очень простой консольной игры (назначение класса). Надеюсь, ранее существовавшая функция из общей библиотеки? Пожалуйста, будь проще, так как я новичок. Благодарю. Извините, если я не правильно формулирую это. Совершенно новый для этого форума!

2

Решение

http://en.cppreference.com/w/cpp/chrono/c/time

http://www.cplusplus.com/reference/ctime/

Это не отличается от любого другого цикла или итерации, просто используйте данные значения / константу в качестве условия.

1

Другие решения

Вы можете использовать time функция от #include <time.h>, Используйте его, чтобы получить время начала и окончания, затем вычтите, чтобы получить истекшее время. Информация Вот.

0

Предполагая, что вы используете обычный C ++, в Win32 есть функция SetTimer() от Win32 API это идет так

UINT myTimer = SetTimer ( hwnd, ID_60SECONDS, 60 * 1000, NULL );

Затем вам нужно будет добавить case заявление к вашему WndProc обрабатывать истекший таймер

case WM_TIMER:
switch (wParam)

{

case ID_60SECONDS:

// We processed it, so return 0

return 0;

}

break;

К сожалению, это включает в себя работу с Win32, что не так просто, но как только вы освоитесь, это станет очевидным.

Я взял код от этот руководство.

0