у класса ошибки нет члена с именем — android libtilerenderer

я пытаюсь собрать qcom / msm8960 / libtilerenderer, но у меня следующая ошибка компиляции:

hardware / qcom / display / msm8960 / libtilerenderer / tilerenderer.cpp: в функции-члене ‘void android :: uirenderer :: TileRenderer :: startTileRendering (android :: uirenderer :: OpenGLRenderer *, int, int, int, int)’:
hardware / qcom / display / msm8960 / libtilerenderer / tilerenderer.cpp: 50: 18: ошибка: ‘класс android :: uirenderer :: OpenGLRenderer’ не имеет члена с именем ‘getViewport’
build / core / binary.mk: 432: рецепт для цели ‘/home/samuel/android/omni/out/target/product/geeb/obj/SHARED_LIBRARIES/libtilerenderer_intermediates/tilerenderer.o’ не выполнен

это исходный код tilerenderer.cpp

#include <GLES2/gl2.h>
#include <EGL/egl.h>
#include <gl2ext.h>
#include <OpenGLRenderer.h>
#include "tilerenderer.h"
#define glStartTilingQCOM StartTilingQCOM
#define glEndTilingQCOM EndTilingQCOM
GL_APICALL void GL_APIENTRY glStartTilingQCOM (GLuint x, GLuint y, GLuint width, GLuint height, GLbitfield preserveMask);
GL_APICALL void GL_APIENTRY glEndTilingQCOM (GLbitfield preserveMask);

namespace android {
ANDROID_SINGLETON_STATIC_INSTANCE(uirenderer::TileRenderer) ;
namespace uirenderer {

TileRenderer::TileRenderer() {
mIsTiled = false;
}

TileRenderer::~TileRenderer() {
}

void TileRenderer::startTileRendering(OpenGLRenderer* renderer,
int left, int top,
int right, int bottom) {
int width = 0;
int height = 0;
GLenum status = GL_NO_ERROR;

if (renderer != NULL) {
renderer->getViewport(width, height);
}

if (!left && !right && !top && !bottom) {
left = 0;
top = 0;
right = width;
bottom = height;
}

if (!left && !right && !top && !bottom) {
//can't do tile rendering
ALOGE("can't tile render; drity region, width, height not available");
return;
}

int l = left, t = (height - bottom), w = (right - left), h = (bottom - top), preserve = 0;

if (l < 0 || t < 0) {
l = (l < 0) ? 0 : l;
t = (t < 0) ? 0 : t;
preserve = 1;
}

if (w > width || h > height) {
w = (w > width) ? width : w;
h = (h > height) ? height : h;
preserve = 1;
}

//clear off all errors before tiling, if any
while ((status = glGetError()) != GL_NO_ERROR);

if (preserve)
glStartTilingQCOM(l, t, w, h, GL_COLOR_BUFFER_BIT0_QCOM);
else
glStartTilingQCOM(l, t, w, h, GL_NONE);

status = glGetError();
if (status == GL_NO_ERROR)
mIsTiled = true;
}

void TileRenderer::endTileRendering(OpenGLRenderer*) {
if (!mIsTiled) {
return;
}
glEndTilingQCOM(GL_COLOR_BUFFER_BIT0_QCOM);
mIsTiled = false;
GLenum status = GL_NO_ERROR;
while ((status = glGetError()) != GL_NO_ERROR);
}

}; // namespace uirenderer
}; // namespace android

и это исходный код tilerenderer.h

#ifndef ANDROID_TILE_RENDERER_H
#define ANDROID_TILE_RENDERER_H

#include <utils/Singleton.h>

namespace android {
namespace uirenderer {

class OpenGLRenderer;

class TileRenderer: public Singleton<TileRenderer> {
public:
TileRenderer();
~TileRenderer();

void startTileRendering(OpenGLRenderer* renderer, int left, int top, int right, int bottom);
void endTileRendering(OpenGLRenderer*);

private:
bool mIsTiled;
};

}; // namespace uirenderer
}; // namespace android

#endif

любая помощь, чтобы решить это, спасибо

0

Решение

Функция ‘getViewport (width, height)’ недоступна в openGLRenderer.h.

Попробуйте использовать

width = renderer->getViewportWidth();
height = renderer->getViewportHeight();

вместо.

обращаться https://android.googlesource.com/platform/frameworks/base/+/master/libs/hwui/OpenGLRenderer.h перед использованием любых звонков на рендерере.

0

Другие решения

Других решений пока нет …