Требуется простой формат файла 3D-анимации. Импорт / экспорт C ++.

Мне нужно экспортировать и импортировать данные со следующими требованиями:
Иерархическое вращение Эйлера, X, Y, Z для каждого ключевого кадра вокруг соединений
Общий перевод и ротация для каждого ключевого кадра

Я стараюсь найти максимально простой формат (например, .obj очень прост для моделей, но, к сожалению, нет формата анимации, но в таком масштабе). Я хотел бы, чтобы это было редактируемым в моделировщике напрямую (хотя я в порядке с чем-то, что работает в некоторых моделистах, и может в других, если конвертируется публичным инструментом). Желательно иметь простой публичный API или быть настолько простым, что я мог бы написать импорт / экспорт самостоятельно. Я думал о Collada, но кажется, что с публичными API с открытым исходным кодом очень трудно справиться (я не могу найти тот, который действительно работает). Файлы Anim8or подходят, за исключением того, что никакие другие моделисты не могут справиться с этим.

0

Решение

Я обнаружил, что использование анимации FBX работает довольно хорошо. Это немного сложнее, чем файл .obj, но он поставляется с собственным бесплатный SDK. Там также всегда старый добрый Формат MD5. Тем не менее, FBX (на мой взгляд, и, по-видимому, также немало из сообщества аниматоров) является немного более простым форматом для создания анимации и имеет тенденцию к гораздо большей отдаче, так сказать.

0

Другие решения

Других решений пока нет …