Странная ошибка с функцией C ++ atexit ()

Я использую MSVC с Visual Studio 2013. Это код, который я компилирую:

#include <iostream>
using namespace std;

void crash()
{
cout << "crash?" << endl;
system("PAUSE");
}

int main(int argc, char *argv[])
{
atexit(crash);
//while(true);
return 0;
}

Так оно и есть сейчас — работает как шарм. Я запускаю программу, она заходит внутрь функции сбоя, делает паузу, нажимаю клавишу и она нормально закрывается. Все круто Однако, если я раскомментирую цикл while и использую кнопку X на консоли, чтобы закрыть его, я получаю сбой внутри функции endl. Мне удалось определить, что сбой вызван _Ostr.widen ()
Это реализация функции endl, предоставляемой MSVC:

template<class _Elem,
class _Traits> inline
basic_ostream<_Elem, _Traits>&
__CLRCALL_OR_CDECL endl(basic_ostream<_Elem, _Traits>& _Ostr)
{   // insert newline and flush stream
_Ostr.put(_Ostr.widen('\n'));
_Ostr.flush();
return (_Ostr);
}

Использование Ctrl + C для завершения программы вызывает тот же эффект. Как я могу это исправить?

1

Решение

Похоже, мои подозрения подтвердились. Я изменил код так:

#include <iostream>
using namespace std;

#include <Windows.h>

void crash()
{
printf("%i\n", GetCurrentThreadId());
system("PAUSE");
}

int main()
{
printf("%i\n", GetCurrentThreadId());

atexit(crash);
//while(true);

return 0;
}

Когда программа существует нормально, оба printf () отображают идентичные идентификаторы потоков, однако, когда я нажимаю Ctrl + C или кнопку X, идентификаторы потоков различаются, что объясняет сбой и имеет большой смысл, когда вы об этом думаете. Итак, вот небольшой пример того, как эта проблема может быть решена:

#include <iostream>
#include <conio.h>
using namespace std;

#include <Windows.h>

volatile bool wantClose = false;

void OnExit()
{
cout << GetCurrentThreadId() << endl;
system("PAUSE");
}

BOOL WINAPI OnConsoleClose(DWORD dwCtrlType)
{
wantClose = true; // set a flag that the console wants us to close
ExitThread(0); // kill this thread immediately so it doesn't make the console stuck
return FALSE;
}

int main()
{
cout << GetCurrentThreadId() << endl;

SetConsoleCtrlHandler(OnConsoleClose, TRUE); // handle close requests from the console
atexit(OnExit);
while(!wantClose); // at some point in our code we will have to check whether the console wants us to close down

return 0;
}

Обратите внимание: использование системы («PAUSE») и занятое ожидание только для простоты примера. я не делайте посоветуйте их использование в реальном коде.

1

Другие решения