sRGB, ассимп и текстуры

  1. Я использую Assimp для загрузки своих различных 3d-моделей, которые я нашел в Интернете, для работы в лаборатории. Из чтения ассимп-документов, кажется, ничего не говорится о линейных / нелинейных цветовых пространствах. Можно ли предположить, что загруженные модели находятся в том или ином пространстве?

  2. Я использую отложенный рендер. Это вроде работает так:

    1. Стадия геометрии — визуализация геометрии в текстурах (положение / нормали / диффузия)
    2. Этап затенения — весь вывод отображается & смешивается в «окончательную текстуру»
      1. Визуализация окружающего света
      2. Рендеринг направленного света и тени
      3. Визуализация точечных источников света и теней
    3. BlitFramebuffer () на окончательной текстуре
    4. Поменять местами и повторить 1.

Я читал о наличии текстур srgb и кадровых буферов srgb … должна ли моя «конечная текстура», которая в конечном итоге помещается в задний буфер, иметь формат «sRGB»? Если нет, то какие текстуры должны быть? Это «автоматически» даст мне sRGB-правильную графику?

0

Решение

Добавьте линейные текстуры пространства, а затем визуализируйте область просмотра как sRGB с glEnable(GL_FRAMEBUFFER_SRGB),

смотреть на этот руководство для большего.

0

Другие решения