Создание объекта программно в ActionScript Error

Я опытный программист на C ++, и недавно я решил попробовать использовать Actionscript для создания небольшой флеш-игры. У меня были некоторые проблемы с началом работы. Я не уверен, какие классы должны ссылаться на какой MovieClips и наоборот? Проблема в том, что с помощью приведенного ниже кода мой DeerCartoon MovieClip не появляется на сцене, когда я его запускаю.

В любом случае, все, что я пытаюсь сделать, это создать объект «Олень» и заставить его появляться на моей сцене, когда я его создаю.

Вот мой код:

Deer.As

package
{
import flash.display.*;

public class Deer extends MovieClip
{
public function Deer()
{
//ctor
}
}
}

Main.As

package
{
import flash.display.*;

public class Main extends DeerMassacre2
{
public function Main()
{
var d:Deer = new Deer();
addChild(d);
}
}
}

Название программы ActionScript — DeerMassacre2 (название моей игры).

У меня нет кода на временной шкале и пока что нет на сцене.

Может ли кто-нибудь помочь мне?

Заранее спасибо!

0

Решение

Вам нужно назвать библиотечный символ для использования с Actionscript во Flash, смотрите здесь:
http://help.adobe.com/en_US/ActionScript/3.0_ProgrammingAS3/WS5b3ccc516d4fbf351e63e3d118a9b8ea63-7fee.html
Или же
нарисовать что-то в своем классе оленей с кодом

Кроме того, если вы программист C ++, вас может заинтересовать это:
http://www.as3gamegears.com/misc/crossbridge/

0

Другие решения

Других решений пока нет …