Создание HICON из существующего HICON, нарисовав его в HBITMAP

В рамках более крупного проекта я пытаюсь создать HICON из существующего HICON, сначала нарисовав этот значок в HBITMAP, а затем преобразовав его обратно в HICON. (Это позволит мне изменить значок, например, нарисовав на нем текст.)

К сожалению, значок отображается как черный квадрат. Вот мой код:

bool createIcon()
{
bool ret = false;

// get context of window
HDC context = GetDC(window_);
if (context != NULL)
{
// create a buffer context
HDC buffer = CreateCompatibleDC(context);
if (buffer != NULL)
{
PatBlt(buffer, 0, 0, iconSize_, iconSize_, WHITENESS);

// create a bitmap for our use
HBITMAP bitmap = CreateCompatibleBitmap(context, iconSize_, iconSize_);
if (bitmap != NULL)
{
HBITMAP oldBitmap;

// select the bitmap with the buffer
oldBitmap = reinterpret_cast<HBITMAP>(SelectObject(buffer, bitmap));
if (oldBitmap != NULL)
{
// draw the icon
if (DrawIcon(buffer, 0, 0, icon_))
{
if (icon_ != NULL)
DestroyIcon(icon_);

ImageList_RemoveAll(imageList_);
if (ImageList_Add(imageList_, bitmap, NULL) != -1)
{
icon_ = ImageList_GetIcon(imageList_, 0, ILD_NORMAL);
if (icon_ != NULL)
ret = true;
}
}
SelectObject(buffer, oldBitmap);
}
DeleteObject(bitmap);
}
DeleteDC(buffer);
}
DeleteDC(context);
}
return ret;
}

Есть идеи?

1

Решение

Возможно, вы захотите проверить, является ли само растровое изображение черным, или оно хорошее, и это только значок черного цвета. Исходя из моего опыта (хотя у меня нет разумного объяснения этому), проблема вокруг CreateCompatibleBitmap и я ожидаю, что само растровое изображение будет уже черным. Пытаться CreateDIBSection вместо. Раньше это работало для меня:

//HBITMAP hBitmap = CreateCompatibleBitmap(hDc, ResourceIconColorBitmap.bmWidth, ResourceIconColorBitmap.bmHeight);
BITMAPINFO BitmapInformation;
ZeroMemory(&BitmapInformation, sizeof BitmapInformation);
BitmapInformation.bmiHeader.biSize = sizeof BitmapInformation.bmiHeader;
BitmapInformation.bmiHeader.biWidth = ResourceIconColorBitmap.bmWidth;
BitmapInformation.bmiHeader.biHeight = ResourceIconColorBitmap.bmHeight;
BitmapInformation.bmiHeader.biPlanes = 1;
BitmapInformation.bmiHeader.biBitCount = 24;
VOID* pvBits;
HBITMAP hBitmap = CreateDIBSection(hDc, &BitmapInformation, DIB_RGB_COLORS, &pvBits, NULL, 0);
1

Другие решения

ICONINFO nfo;
GetIconInfo(icon_, &nfo);
MyDrawSomethingOnIcon(nfo.hbmColor);
HICON new_icon = CreateIconIndirect(&nfo);

Все, что вам нужно сделать, это реализовать MyDrawSomethingOnIcon, И, конечно, вы должны освободить все используемые значки и растровые изображения, когда они больше не используются. MSDN поможет вам справиться с этим =)

0