Следует ли использовать Cocos2d или создать собственный код на C

Я начинаю разрабатывать игру в стиле платформы, используя xcode, в которой нужно будет использовать физику, обнаружение столкновений и т. Д., Включая такие препятствия, как катание камней, веревки и т. Д.

Должен ли я использовать Cocos2d / box2d для своего проекта или создать свой собственный код?

Причина, по которой я не уверен, — по нескольким причинам (на некоторые уже ответили в других сообщениях)
1. Я никогда не использовал Cocos или box2d и не уверен, как интегрировать это в мою игру (но я уверен, что я пойму это быстрее, чем создание собственного движка ?!)

  1. Основная причина: хочу ли я также перенести эту игру на Android. С моим собственным кодом я смог бы сделать это, но используя сторонний код, разве это не будет почти невозможно, и мне все равно придется разрабатывать движок для Android?

Также отметим, что если у кого-то есть отличные ссылки на руководства по cocos2d, как использовать движок в проекте, это будет очень цениться!

Заранее спасибо!

0

Решение

Основная причина: хочу ли я также перенести эту игру на Android. С
мой собственный код, я бы мог сделать это, но используя сторонний код,
не было бы это почти невозможно, и я должен был бы разработать двигатель
в любом случае для Android?

Ты можешь использовать Cocos2d-х. Это C++ портирование Cocos2d и поддерживает несколько платформ, в том числе Android.

1

Другие решения

Других решений пока нет …