Рендеринг шейп-файлов в opengl, которые имеют географическую систему координат

Как вы знаете, у нас есть два вида систем координат в ГИС: Географические системы координат а также проектируемые системы координат
рассмотрим следующие ситуации:

  • У меня есть шейп-файл, который имеет спроецированная система координат, Я имею в виду
    координаты вершин находятся в PCS, так что нет проблем
    Я могу извлечь вершины с помощью библиотеки GDAL / OGR, а затем показать их в
    OpenGL с ортогональной проекцией. поскольку координаты находятся в
    метров, и они проецируются на 2D плоскости, проблем не будет
    Я думаю.

  • Источник данных имеет географическая система координат и я просто хочу
    чтобы отобразить его в проекции системы координат, поэтому я должен сделать
    преобразование с библиотекой PROJ.4, а затем визуализировать преобразованный
    координаты в OpenGL. Опять я думаю, что не будет никаких проблем, так как
    координаты, которые я хочу показать, проецируются на 2D-плоскость.

  • Источник данных имеет географическая система координат и я хочу
    визуализировать их в той же GCS в окне OpenGL. Так что я извлекаю
    координаты с GDAL / OGR в географическая система координат а также
    без каких-либо преобразований я буду рендерить их в OpenGL. Как я могу
    достичь этого? Я имею в виду, как я могу установить эллипсоидальную плоскость в
    Окно OpenGL так же, как ArcGIS отображает данные в географический
    система координат
    ?

0

Решение

Задача ещё не решена.

Другие решения

Других решений пока нет …