Rec 2020, Rec 601 и Rec DCI-P3 YUV в матрицы RGB

Я ищу матрицы (или формулы преобразования) для преобразования YUV Rec2020, Rec 601 и Rec DCI-P3 в rgb.
Например, для Рек. 709, у меня есть:

// HDTV  YCbCr coefficients
_shader->setUniform( "Koff", 0.0f, -0.5f, -0.5f );
_shader->setUniform( "Kr", 1.0f, 0.0f, 1.28033f );
_shader->setUniform( "Kg", 1.0f, -0.21482f, -0.38059f );
_shader->setUniform( "Kb", 1.0f, 2.12798f, 0.0f );

и в шейдере:

  vec2 tc = gl_TexCoord[0].st;
pre.r = texture2D(YImage, tc.st).r;  // Y
pre.g = texture2D(UImage, tc.st).r;  // U
pre.b = texture2D(VImage, tc.st).r;  // V

if ( coeffs )
{
pre += Koff;

c.r = dot(Kr, pre);
c.g = dot(Kg, pre);
c.b = dot(Kb, pre);
}

0

Решение

Задача ещё не решена.

Другие решения

Других решений пока нет …