Разработка 2D-игр «Бог-класс»

Я занимаюсь разработкой 2D-игры на C ++ с использованием SFML API, но у меня возникла проблема с дизайном классов.
Я думаю, что я не подчиняюсь SRP (принципу единой ответственности), потому что у меня есть один основной класс под названием «Игра», который должен обрабатывать окно. Он содержит метод, содержащий основной игровой цикл.
Теперь проблема; он содержит объект (композицию) из более чем 5 классов, таких как Player, Menu, SplashScreen.
Как вы думаете, это хорошая идея создать такой класс «Бог»? Знаете ли вы какие-нибудь игры с открытым исходным кодом на C ++ 2D, из которых я мог бы поучиться?
Заранее спасибо.

1

Решение

Видеть это нить на сайте Gamedev о классах Бога (да, это плохая идея, потому что тесная связь делает код менее надежным перед лицом изменений).

Не знаю насчет 2D, но есть целое GitHub репо с id-Software 3D игровые движки. Помимо графики, это должно предоставить вам клад. Смотрите также Doom обзор исходного кода за идеи о хорошем стиле кодирования для написания игр.

1

Другие решения

Других решений пока нет …