Проблемы при использовании admob с target-c в проекте cocos2d-x

Я использую pod для инициализации своего проекта и пытаюсь добавить баннер в мою игру в кокосы. Я уже закончил игру, но всякий раз, когда я использую «adBanner» в функции: didFinishLaunchingWithOptions: (NSDictionary *) launchOptions

У меня проблема со связыванием. Кто-нибудь может помочь?

![введите описание изображения здесь] [1]

Информация об ошибке:

Undefined symbols for architecture x86_64:
"_OBJC_CLASS_$_GADBannerView", referenced from:
objc-class-ref in AppController.o
"_kGADAdSizeBanner", referenced from:
-[AppController application:didFinishLaunchingWithOptions:] in AppController.o
ld: symbol(s) not found for architecture x86_64
clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)

Код:

- (BOOL)application:(UIApplication *)application didFinishLaunchingWithOptions:(NSDictionary *)launchOptions {
// Override point for customization after application launch.

// Add the view controller's view to the window and display.
window = [[UIWindow alloc] initWithFrame: [[UIScreen mainScreen] bounds]];

// Use RootViewController to manage CCEAGLView
_viewController = [[RootViewController alloc]init];
_viewController.wantsFullScreenLayout = YES;// Set RootViewController to window
if ( [[UIDevice currentDevice].systemVersion floatValue] < 6.0)
{
// warning: addSubView doesn't work on iOS6
[window addSubview: _viewController.view];
}
else
{
// use this method on ios6
[window setRootViewController:_viewController];
}

[window makeKeyAndVisible];

[[UIApplication sharedApplication] setStatusBarHidden:true];

//==============================banner================================
CGPoint origin = CGPointMake(0.0, _viewController.view.frame.size.height - kGADAdSizeBanner.size.height);
self.adBanner = [[GADBannerView alloc] initWithAdSize:kGADAdSizeBanner origin:origin];
self.adBanner.adUnitID = @"ca-app-pub-3940256099942544/2934735716";//==============================banner================================

0

Решение

В настройках сборки -> Связывание. Найдите «Другие флаги компоновщика». Установите -Objc для сборки и выпуска.

Убедитесь, что все остальные фреймворки установлены правильно, как указано в документации.

0

Другие решения

Других решений пока нет …