Пример использования Qt вне экрана

Я пытаюсь использовать закадровый рендеринг в моем приложении Qt 5.5. Я смотрю на пример:

http://doc.qt.io/qt-5/qtquick-scenegraph-textureinthread-threadrenderer-cpp.html

Один из классов является производным от «QSGSimpleTextureNode», но когда я пытаюсь включить заголовок:

    #include <QSGSimpleTextureNode>

Я получаю сообщение об ошибке «Нет такого файла или каталога», в примере он включает в себя:

    include <qsgsimpletexturenode.h>

Не уверен, почему, однако то, что я пытаюсь сделать, это использовать внеэкранный рендеринг для подготовки полного растрового изображения, готового к переходу в видимый контекст, есть хороший хороший и полный пример того, как это сделать?

Редактировать … немного больше информации, я пытаюсь создать производный класс QWidget, который показывает полосу компаса, полоса, как правило, будет отображать текущий курс компаса в центре полосы с определенным числом отметок по обе стороны от центра показ периодических угловых положений. Полная полоса будет отображаться на битовой карте за пределами экрана, и только часть, которая соответствует отображаемой области экрана для текущего заголовка, будет скопирована в видимую область.

Файл проекта:

    #-------------------------------------------------
#
# Project created by QtCreator 2016-03-07T08:45:43
#
#-------------------------------------------------

QT       += core gui

greaterThan(QT_MAJOR_VERSION, 4): QT += widgets

TARGET = QtFCS
TEMPLATE = appSOURCES += main.cpp\
clsMainWin.cpp \
clsPSstrip.cpp \
clsSimWin.cpp

HEADERS  += \
clsMainWin.h \
clsPSstrip.h \
clsSimWin.h

FORMS    += \
clsMainWin.ui \
clsSimWin.ui

1

Решение

Убедитесь, что вы добавили quick к .pro файл так, чтобы qmake знает, чтобы включить quick связанные заголовки и библиотеки.

0

Другие решения

Других решений пока нет …