Преобразование из C ++ с OpenGL в код Objective-C

Я недавно купил Mac и хочу переписать некоторые из моих программ в Objective-C с Какао, но не имею опыта в этом.

Я думаю, что проще всего было бы начать с некоторого моего кода OpenGL на C / C ++ (в основном только мои классы, макросы и математические функции). Я где-то читал код C ++, который можно использовать в компиляторах Objective-C ++. Это правда, и если да, то как мне включить файлы?

Кроме того, где можно найти хорошие ресурсы о том, как, возможно, запустить базовое приложение с какао в Objective-C? Ресурсы для Какао кажутся скудными по сравнению с ресурсами Windows и OpenGL, поэтому у меня возникают проблемы с поиском информации (обратите внимание на бесплатную информацию).

Я был бы признателен за любую помощь, также дайте мне знать, если вы думаете, что это преобразование является плохой идеей. Заранее спасибо!

0

Решение

Зачем конвертировать, если вы можете импортировать код C ++ как есть? Вам просто нужно изменить файлы Objective C, которые вызывают функциональность C ++, из .m в .mmпожалуйста, проверьте следующую ссылку:

http://answers.oreilly.com/topic/631-how-to-get-c-and-objective-c-to-play-nicely-in-xcode/

1

Другие решения