Понимать формат экспорта Three.js при экспорте из blender

Я использую экспортер модели three.js с Blender и хочу проанализировать полученный файл в C ++. Получение данных не является проблемой, но я не понимаю формат, который они используют для лиц. Я пробовал несколько моделей, и формат всегда похож на этот пример триангулированного куба:

8 Верт
12 граней

«вершины»: [1, -1, -1,1, -1,1, -1, -1,1, -1, -1, -1,1,1, -1,0.999999,1,1, -1,1,1, -1,1, -1],

«лица»: [34,0,1,2,0,0,1,2,34,4,7,5,0,3,4,5,34,0,4,1,0,0,3 , 1,34,1,5,2,0,1,5,2,34,2,6,7,0,2,6,4,34,4,0,3,0,3,0,7 , 34,3,0,2,0,7,0,2,34,7,6,5,0,4,6,5,34,4,5,1,0,3,5,1,34 , 5,6,2,0,5,6,2,34,3,2,7,0,7,2,4,34,7,4,3,0,4,3,7],

Есть 34 и 0 на равных интервалах, казалось бы, блокирование в двух лицах. В начале списка лиц кажется, что у вас есть 34 (не знаю, почему это число), затем грань {0,1,2}, затем ноль, а затем еще одна грань {0,1,2}, затем вернемся к 34 и это повторяется. Я также понятия не имею, почему это лицо повторяется здесь. Я также не могу понять, почему здесь представлено 24 лица, когда в модели только 12 лиц.

Кто-нибудь имеет представление о том, что логика стоит за этим форматом?

0

Решение

Все, что вы когда-либо хотели знать о JSON Model Format 3.1 Three.js, можно найти в этой вики-статье Three.js: https://github.com/mrdoob/three.js/wiki/JSON-Model-format-3.1

three.js r.57

1

Другие решения

Других решений пока нет …