Пользовательский распределитель иногда падает с вектором STL

Мне дали собственный распределитель, который реализует свои собственные политики выделения, свой собственный malloc / free и т. Д. Теперь меня попросили использовать этот настраиваемый распределитель с контейнером STL (будь то вектор или какой-то другой). Я создал класс, скажем my_stdAllocatorэто интерфейс, соответствующий Стандарт ISO C ++. через этот класс я вызываю методы моего распределителя. Например:

template <class T>
class my_stdAllocator {

// ...other required stuff...

// allocate 'num' elements of type T
pointer allocate(size_type num, const_pointer = 0) {
return static_cast<T*>(MYAllocator::instance()->malloc(num));
}

// deallocate memory at 'p'
void deallocate(pointer p, size_type num=0) {
MYAllocator::instance()->free(p);
}

// initialize allocated memory at 'p' with value 'value'
void construct(pointer p, const T& value) {
::new ((void*)p) T(value);
}// destroy elements of initialized memory at p
void destroy(pointer p) {
p->~T();
}

// ...other required stuff...

} // end my_stdAllocator

Пользовательский распределитель обычно работает как чудо: он был тщательно протестирован, он определенно улучшает производительность, ограничивает фрагментацию и т. Д. Когда я использую его в качестве распределителя для контейнера stl (скажем, вектор), он имеет такое странное поведение в том, что иногда он работает правильно, в то время как иногда происходит сбой с ошибкой segfault.

Чтобы привести пример, он правильно распределяет и освобождает вектор char:

typedef char TP;

int main(int argc, char* argv[]) {

std::vector<TP, my_stdAllocator<TP> > vec;

std::string s ("Whatever string, no matter how long...");

std::string::iterator it;
for (it=s.begin(); it<s.end(); ++it)
vec.push_back(*it);

...

Это нормально при нажатии «вручную» числа внутри вектора

typedef double TP;

int main(int argc, char* argv[]) {

std::vector<TP, my_stdAllocator<TP> > vec;

// "manual" push_back
vec.push_back(3.2);
vec.push_back(6.4);
vec.push_back(9.6);
vec.push_back(12.8);
vec.push_back(15.1);
vec.push_back(18.3);
vec.push_back(21.5);

...

Он останавливается с ошибкой сегментации при вставке элементов через цикл:

typedef int TP;

int main(int argc, char* argv[]) {

std::vector<TP, ff_stdAllocatorInst<TP> > vec;

for(unsigned int i=0; i<size; ++i)
vec.push_back( (TP) i );

...

Это работает как шарм при резервировании места для по крайней мере определенное количество элементов:

typedef int TP;

int main(int argc, char* argv[]) {

std::vector<TP, ff_stdAllocatorInst<TP> > vec;

vec.reserve(size);
for(unsigned int i=0; i<size+150; ++i)
vec.push_back( (TP) i );

...

Обратите внимание, что упомянутый выше segfault не происходит при использовании размещение нового как этот:

void *p = MYAllocator::instance()->malloc(size);
std::vector<TP> *vec = new (p) std::vector<TP>
for(unsigned int i=0; i<size; ++i)
vec->push_back( (TP) i );

...

Как я уже сказал, пользовательский распределитель был протестирован и работает нормально. Мой класс — это простой интерфейс между стандартом C ++ и пользовательским распределителем. Я пытался отладить его с помощью gdb, но это не помогло: основной распределитель в порядке, в моем коде должны быть некоторые ошибки, но я не могу понять, что не так!

2

Решение

В вашем звонке на ваш пользовательский распределитель malloc функция, вам нужно умножить на размер объекта, который вы выделяете:

pointer allocate(size_type num, const_pointer = 0) {
return static_cast<T*>(MYAllocator::instance()->malloc(num*sizeof(T)));
}
12

Другие решения

Других решений пока нет …