Панорамирование — масштабирование — орбита с использованием Multi Touch — Unreal Engine —

Я хотел бы сделать мультисенсорное управление для моей камеры

Эта камера должна делать:

увеличить / уменьшить при защемлении

орбита при смахивании

кастрюля при смахивании двумя пальцами.

Есть ли кто-нибудь, кто знает несколько хороших примеров / учебников или дает мне несколько советов?
огромное спасибо

2

Решение

Лучший пример, который я нашел, был Стратегия (Tower Defense) Образец, который поставляется с Unreal Engine. Он демонстрирует независимую систему камер в C ++, которая реагирует на сенсорные жесты.

В качестве упрощенного, но очень похожего подхода вы можете также найти Пример проекта UE4TopDownCamera для сверху вниз камеры с:

  1. Распространение / пинч или же колесо мыши вверх / вниз для увеличения / уменьшения масштаба изображения (реализовано как доллирование)
  2. красть одним пальцем для панорамирования
  3. функциональность вкл / выкл заблокировать / следовать главный герой или свободно двигаться
    камера.

Обратите внимание, что жесты не совсем те, которые вы описали, так как мои требования были другими.

Я скоро выложу несколько подробных объяснений и видео на github.

1

Другие решения