Ogre3D 1.9, cmake, XCode, не знаю, что поместить внутри FREETYPE_FT2BUILD_INCLUDE_DIR

Я пытаюсь построить из исходного кода, я установил зависимости через доморощенный.

В отсутствующей переменной FREETYPE_FT2BUILD_INCLUDE_DIR я поместил / usr / local / include / freetype2

Я использую make-файлы. На 83%, он составляет оверлей, и я получил

ld: framework not found FREETYPE

Официальных предварительно скомпилированных двоичных файлов 1.9 нет, есть 1.8, но нет 1.8.1.

Мне действительно нужно сделать эту работу на Mac, чтобы я мог продолжать использовать OGRE. Кажется, построение из источника — лучшее решение …

2

Решение

Кроме того FREETYPE_FT2BUILD_INCLUDE_DIR, вы должны добавить FREETYPE_INCLUDE_DIR, FREETYPE_LIBRARY_DBG а также FREETYPE_LIBRARY_REL также.

Как это:

//Path to a file.
FREETYPE_FT2BUILD_INCLUDE_DIR:PATH=/usr/local/Cellar/freetype/2.5.3_1/include/freetype2

//Path to a file.
FREETYPE_INCLUDE_DIR:PATH=/usr/local/include/freetype2

//Path to a library.
FREETYPE_LIBRARY_DBG:FILEPATH=/usr/local/lib/libfreetype.dylib

//Path to a library.
FREETYPE_LIBRARY_REL:FILEPATH=/usr/local/lib/libfreetype.dylib

Удачи!

0

Другие решения