Объяснение о Конструкторах и Наследовании

Недавно я начал работать с классами, а сегодня — с наследованием классов. Я создал простую программу, чтобы расширить мое восприятие наследства. Программа рассчитывает среднюю оценку за класс. Я понимаю подавляющее большинство написанного мною кода, но есть некоторые исключения (перечисленные ниже кода). Любая помощь будет принята с благодарностью.

Код

#include "stdafx.h"#include <iostream>

using namespace std;

class CAverage {
private:
double VSubCount, VAverage, VMark, VSum, VNum;
public: CAverage(int); // Constructor.
void MTake_action() {
MAsk_input(); // Calls the method “MAsk_input()“ within this class.
MCalculate_average(); // Calls the method “MCalculate_average()“ within
// this class.
MPrint_result(); // Calls the method “MPrint_result()“ within this class.
}

void MCalculate_average() {
VAverage = VSum / VNum;
}

void MAsk_input() {
VSum = 0;
VNum = 0;
int VNumber;
for (int i = 0; i < VSubCount; i++) {
cout << "Enter your " << i + 1 << " mark: ";
cin >> VNumber;
if (VNumber > 0) {
VMark = VNumber;
VSum += VMark;
VNum++;
}
}
}

void MPrint_result()
{
system("cls");

if (((VSum / 3) <= 0) || ((VSum / 3) > 10)) {
cout << "Incorrect input." << endl;
} else {
cout << "Average: " << VAverage << endl;
}
}
};

// Creates a child class and makes that this class could view/get public methods,
// variables, etc of “CAverage“.
class CGroup : public CAverage {
private:
int VClassMembers;
void MAsk_input() {
for (int i = 0; i < VClassMembers; i++) {
system("cls");

cout << "[" << i + 1 << " student]" << endl;

CAverage::MAsk_input(); // Calls the method “MAsk_input()“ within
// the parent class (“CAverage“).
}
}
public: CGroup(int, int);
void MTake_action() {
MAsk_input(); // Calls the method “MAsk_input()“ within this class.
CAverage::MCalculate_average(); // Calls the method “MCalculate_average()“
// within the parent class (“CAverage“).
CAverage::MPrint_result(); // Calls the method “MPrint_result()“ within the
// parent class (“CAverage“).
}
};

CAverage::CAverage(int VSubjectCount) {
VSubCount = VSubjectCount;
}

CGroup::CGroup(int VOther, int VInteger) : CAverage(VOther) {
VClassMembers = VInteger;
}

int main() {
CGroup avg(2, 5); // Creates an object, named “avg“.

avg.MTake_action(); // Calls the child classes' method “MTake_action()“.

return 0;
}

Итак, как можно объяснить эти части?

CAverage::CAverage(int VSubjectCount) {
VSubCount = VSubjectCount;
}

CGroup::CGroup(int VOther, int VInteger) : CAverage(VOther) {
VClassMembers = VInteger;
}

Я думаю что это

CAverage(int);

и это

CGroup(int, int);

вызывать конструкторов? Или они сами конструкторы?

И все ли комментарии, сделанные мной, верны?

0

Решение

Я думаю что это

CAverage(int);

и это

CGroup(int, int);

вызывать конструкторов? Или они сами конструкторы?

Ваше второе предположение верно, оба конструкторы.

CAverage::CAverage(int VSubjectCount) {
VSubCount = VSubjectCount;
}

Этот фрагмент инициализирует переменную VSubCount в суперклассе.

CGroup::CGroup(int VOther, int VInteger) : CAverage(VOther) {
VClassMembers = VInteger;
}

Это немного сложнее, и показывает ключевые концепции наследования.

: CAverage(VOther)

Вызывает родительский конструктор, чтобы инициализировать закрытый член VSubCountв CAverage, поскольку CGroup не может получить к нему доступ.

VClassMembers = VInteger;

инициализирует член VClassMembers в подклассе. В противном случае ваши комментарии верны.

0

Другие решения

Других решений пока нет …