.obj: фатальная ошибка LNK1107: неверный или поврежденный файл: невозможно прочитать в 0x6592

Я пытаюсь загрузить модель .obj в мой код на c ++ opengl 3, но по какой-то причине он выдает мне эту ошибку:

1> Образцы …
1>. \ Bunny.obj: фатальная ошибка LNK1107: неверный или поврежденный файл: невозможно прочитать в 0x6592

Я пытался найти похожие ошибки, но были о .dll или .lib.

Можете ли вы помочь мне с этим вопросом. Я также пробовал с различными моделями obj, но это всегда дает мне эту ошибку.

6

Решение

Вы пытаетесь загрузить свою объектную модель с помощью компоновщика C ++ (возможно, вы только что добавили ее в проект, а теперь она пытается скомпилироваться).
Компоновщик может обрабатывать файлы .obj, но он ожидает, чтобы они были файлами «объектного кода» (которые также часто имеют расширение .obj), которые являются просто скомпилированными модулями (например, написанными на языке C ++), готовыми для соединения в один исполняемый файл или DLL.

Ни одна из частей компилятора C ++ не способна читать графическую объектную модель. Вы должны удалить файл .obj из вашего проекта IDE. И убедитесь, что у вас есть код, который читает файл при запуске программы.

Если вы хотите, чтобы объектная модель была встроена в ваш .EXE (чтобы программа не требовала файла в своем каталоге), вы можете поместить его в ресурсы и связать их с исполняемым файлом.

7

Другие решения

У меня была та же проблема, и я решил ее, исключив файл .obj из сборки. Другими словами:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши ваш файл .obj.
  2. Нажмите «Свойства»
  3. Установите «Исключить из сборки» на «Да»
1