Невозможно вызвать метод производного класса — компилятор идентифицирует экземпляр объекта как базовый класс

Я получаю ошибку компилятора при вызове метода, определенного в производном классе. Компилятор, похоже, считает, что объект, на который я ссылаюсь, относится к типу базового класса:

weapon = dynamic_cast<Weapon*>(WeaponBuilder(KNIFE)
.name("Thief's Dagger")
.description("Knife favored by Thieves")
.attack(7)    // error: class Builder has no member called attack
.cost(10)     // error: class Builder has no member called cost
.build());

В самом деле, Builder не содержит ни attack или же cost:

class Builder
{
protected:

string m_name;
string m_description;

public:

Builder();
virtual ~Builder();
virtual GameComponent* build() const = 0;

Builder& name(string);
Builder& description(string);
};

Но производный класс WeaponBuilder делает:

enum WeaponType { NONE, KNIFE, SWORD, AXE, WAND };

class WeaponBuilder : public Builder
{
int m_cost;
int m_attack;
int m_magic;

WeaponType m_type;

public:

WeaponBuilder();
WeaponBuilder(WeaponType);
~WeaponBuilder();

GameComponent* build() const;

// should these be of reference type Builder or WeaponBuilder?
WeaponBuilder& cost(int);
WeaponBuilder& attack(int);
WeaponBuilder& magic(int);

};

Я не уверен, почему компилятор не может найти attack или же cost метод в WeaponBuilder класс, как это явно присутствует. Я также не уверен, почему он распознает объект как экземпляр базового класса Builder,

3

Решение

Он не может найти его, потому что оба name а также description вернуть Builder& вместо WeaponBuilder&следовательно, эти другие методы не существуют. Для вашего кода нет четкого решения, кроме повсеместного приведения.

Вы можете переписать всю вещь, используя CRTP и избавиться от ваших проблем, но это значительное изменение. Что-то среди строк:

template< typename Derived >
class builder
{
Derived& name( std::string const& name ){ /*store name*/, return *derived(); }

Derived* derived(){ return static_cast< Derived* >( this ); }
};

class weapon_builder : builder< weapon_builder >
{
weapon_builder& attack( int ){ /*store attack*/ return *this; }

GameComponent* build() const{ return something; }
};

Обратите внимание, что при таком подходе все virtual методы должны исчезнуть, и вы потеряете способность ссылаться на равнину builder поскольку это уже не общий базовый тип, а шаблон класса.

6

Другие решения

Ваше намерение, вероятно, что-то вроде этого:

weapon = dynamic_cast<Weapon*>(dynamic_cast<WeaponBuilder &>(WeaponBuilder(KNIFE)
.name("Thief's Dagger")
.description("Knife favored by Thieves"))
.attack(7)
.cost(10)
.build());
1