Неправильно отображаются грани куба OpenGL [SFML 2.1]

У меня проблема с OpenGL: грани моего куба нарисованы неправильно. Я пытался отключить отбор лица, но это ничего не изменило. Кстати, я использую sfml 2.1. Я также пытался изменить порядок индексов моего куба, но он только ухудшился. Позвольте мне показать вам фотографии:

Вот картина с использованием моего первого набора индексов:

Вот картина, использующая мой второй набор показателей:

Вот мои наборы показателей:

GLfloat vertexData[NUM_VERTS * ELEM_PER_POS + NUM_VERTS * ELEM_PER_COLOR] = {
-1.0f, -1.0f, -1.0f, // Positions
1.0f, -1.0f, -1.0f,
-1.0f, 1.0f, -1.0f,
1.0f, 1.0f, -1.0f,

-1.0f, -1.0f, 1.0f,
1.0f, -1.0f, 1.0f,
-1.0f, 1.0f, 1.0f,
1.0f, 1.0f, 1.0f,

1.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f, // Colors
0.0f, 1.0f, 0.0f, 1.0f,
0.0f, 0.0f, 1.0f, 1.0f,
1.0f, 1.0f, 0.0f, 1.0f,

0.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f,
1.0f, 0.0f, 1.0f, 1.0f,
1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f,
1.0f, 0.0f, 1.0f, 1.0f};

GLuint vertexIndices[NUM_INDICES] = { // first indices
0, 1, 2,
1, 2, 3,

0, 1, 4,
1, 4, 5,

2, 3, 6,
3, 6, 7,

0, 2, 4,
2, 4, 6,

1, 3, 5,
3, 5, 7,

4, 5, 6,
5, 6, 7};

/*  GLuint vertexIndices[NUM_INDICES] = { //second indices
2, 1, 0,
2, 3, 1,

0, 1, 4,
1, 5, 4,

2, 3, 6,
3, 7, 6,

0, 2, 4,
2, 6, 4,

1, 3, 5,
3, 7, 5,

6, 5, 4,
6, 7, 4};*/

0

Решение

Задача ещё не решена.

Другие решения

Других решений пока нет …