Я скачал cocos2d-x 3.6 вчера. И я следую инструкциям на этой странице учебника: http://cocos2d-x.org/wiki/How_to_Start_A_New_Cocos2D-X_Game.
Я успешно строю и запускаю свой новый проект в XCode. Но я замечаю, что когда я щелкаю по своему проекту, библиотеки «libcocos2d ios.a» не существует. Я пытаюсь найти ответ в интернете, но, похоже, нет правильного.
Еще одна вещь, если я очистить весь проект и перестроить его. Будет скомпилировано 621 исходных файла (я думаю, что это исходные файлы cocos2d), это занимает слишком много времени! Я не хочу ждать так долго каждый раз, когда очищаю и перестраиваю проект. Есть ли способ сделать так, чтобы он не перестраивал исходные файлы cocos2d-x каждый раз?
скриншот:
————— среда —————
Xcode 6.3.2
Mac OS 10.10.3
cocos2d-x 3.6
Я нахожу возможное решение здесь:
http://mcspot.com/build-cocos2d-x-static-library-on-ios/
После попытки проект Xcode не смог связать эти два сгенерированных файла «libcocos2d ios.a» (один для arm7, другой для arm64). Я до сих пор не знаю, почему это произошло. Я строю проект для iPhone 6 (arm64), поэтому он говорит, что требует архитектуры i386.
здесь ошибка (сборка для симулятора iPhone 6):
Задача ещё не решена.