Нахождение угла координаты внутри круга

Прямо к делу, в основном я делаю небольшую мини-игру, в которой персонажи бегают на плоских часах с вращающейся часовой стрелкой, персонажи должны избегать этого, прыгая.
часть, с которой я борюсь, — это кодирование столкновения, стрелка часов — это просто заданная модель, которая вращается с применением матриц, и по какой-то причине столкновение коробки не будет работать.
Так что моя теория заключается в том, что я знаю угол, на который умножается стрелка часов, есть какой-то математический способ рассчитать угол наклона игрока относительно центральной точки круга, чтобы это можно было сравнить с стрелкой часов угол?

0

Решение

Конечно.

float angle = atan2(y_handle - y_center, x_handle - x_center);
4

Другие решения

Других решений пока нет …