логическое — правильная структура большого проекта C ++

У меня большой проект на C ++. До сих пор я использовал множество команд preproccesor для определения переменных, которые управляют типом выполнения кода … в качестве примера у меня есть строка, которая говорит:

#define Time 1

что означает, что код должен указывать время, сколько это займет и т. д.
Но так как у меня есть около 10 файлов с исходным кодом, я должен вставить одну из этих строк в каждый файл, а затем менять каждый раз, когда я хочу изменить поведение кода.
Я попытался изменить его так, чтобы в каждом исходном файле была строка включения в другой файл, «flags.h», который содержит список bool, который контролирует поведение кода, но когда я делаю это, я получаю сообщение об ошибке, говорящее о том, что где-то дублируются символы ,
Кто-нибудь знает, как мне правильно это реализовать?
Ура,
Джек

-2

Решение

Вам придется использовать охранники включения вокруг этих флагов. Таким образом что-то вроде:

#ifndef _HEADER_FLAGS_
#define _HEADER_FLAGS_

/* My flags */
#define Time 1#endif
1

Другие решения

Других решений пока нет …