Края текстур OpenGL черные

Вот две фотографии:

Заделывают выстрел

Дальний выстрел

Когда я отхожу от своего текстурированного объекта (объект текстурированный, но весь белый), по краям появляются темные линии. Я думаю, что это из-за границы пикселей на текстуре, которая разделяет лица. Это не происходит в середине квадратов, даже если они представляют собой текстурированные треугольники, поэтому я немного растерялся. По какой-то причине я не могу загрузить текстуру, потому что там написано «По соображениям безопасности, кадрирование не громкое», что я не понимаю, но текстура это в основном несколько белых квадратов, разделенных черной рамкой 31-32. Текстура была запечена в Cinema4D и координаты UV были экспортированы вместе с объектом в файле COLLADA 1.4. Я не уверен, что происходит.

Информация: Использование FreeGlut и Cinema4D.

0

Решение

Для меня это выглядит как мипмаппинг — ваши черные границы кровоточат в квадраты, когда текстуры отбрасываются. Вы можете попробовать использовать инструменты Atlas от NVIDIA здесь: http://www.nvidia.com/object/texture_atlas_tools.html для создания лучших MIPS.

0

Другие решения