Компактный неповторяющийся способ для флага ALL в перечислениях, которые представляют битовые флаги в переполнении стека

Я часто использую перечисления для битовых флагов, как следующие

enum EventType {
NODE_ADDED = 1 << 0,
NODE_DELETED = 1 << 1,
LINK_ADDED = 1 << 2,
LINK_DELETED = 1 << 3,
IN_PIN_ADDED = 1 << 4,
IN_PIN_DELETED = 1 << 5,
IN_PIN_CHANGE = 1 << 6,
OUT_PIN_ADDED = 1 << 7,
OUT_PIN_DELETED = 1 << 8,
OUT_PIN_CHANGE = 1 << 9,

ALL = NODE_ADDED | NODE_DELETED | ...,
};

Есть ли чистый, менее повторяющийся способ определения флага ALL, который объединяет все другие флаги в перечислении? Для небольших перечислений вышеупомянутое работает хорошо, но допустим, что в перечислении есть 30 флагов, это будет утомительно делать таким образом. Работает ли что-то (в общем) так

ALL = -1

?

0

Решение

Используйте то, что всегда будет охватывать все остальные варианты, например:

ALL = 0xFFFFFFFF

Или, как прокомментировал Swordfish, вы можете перевернуть биты целочисленного литерала без знака:

ALL = ~0u

Чтобы ответить на ваш комментарий, вы можете явно указать компилятору, какой тип вы хотите иметь в своем перечислении:

enum EventType : unsigned int
3

Другие решения

Корень проблемы здесь в том, как вам могут понадобиться однобитные. Это зависит от количества счетчиков ранее. Попытка определить ALL внутри перечисления делает это случай круговой логики

Вместо этого вы должны определить его вне перечисления:

const auto ALL = (EventType) ~EventType{};

EventType{} имеет достаточно нулей, ~ превращает его в целочисленный тип с достаточным количеством, так что вам нужен еще один приведение EventType

1