класс — C ++ Builder Pattern, основанный на конфигурации

я нашел это полезным Суть, которая познакомила меня с конструкцией Pattern Builder.

Как реализовать этот код для построения объекта «Car» с обязательными и необязательными параметрами на основе конфигураций без написания специальных сборщиков?

Сценарий 1

Сборка автомобиля с 3 колесами, без кузова и без двигателя.

Сценарий 2

Сборка автомобиля с двумя колесами, с кузовом и двигателем.

Сценарий 3

Сборка автомобиля с 1 колесом, без кузова и без двигателя.

Сценарий N
Некоторая другая случайная комбинация.

И давайте представим, что для объекта «Автомобиль» необходимо построить хотя бы одно колесо.

Я наткнулся на сообщение в блоге, в котором упоминается подход конечного автомата, но он все еще кажется мне немного грязным.

Пост: https://blog.jayway.com/2012/02/07/builder-pattern-with-a-twist/

0

Решение

как насчет следующего:
вставьте контекст конфигурации в качестве аргумента в метод getCar () в классе Director, а затем создайте соответствующий объект Car

комментарии в сущности говорят сами за себя:
/ * Строитель отвечает за конструирование мелких деталей /
/
Директор несет ответственность за весь процесс * /

1

Другие решения

Других решений пока нет …