Как загрузить QT скомпилированный код C ++ в Maya?

Есть ли способ загрузить скомпилированный qt-код c ++ в Maya?

// пример кода

void MainWindow::on_pushButton_clicked()
{
ui->labell->setText("Hello");

}

на самом деле я был создан основной пользовательский интерфейс с текстом и кнопкой, то, что я хочу, это текст должен изменить на hello когда я нажимаю кнопку, и я достиг этого. так что эти соединения были сделаны с приведенным выше кодом, после компиляции это все работает нормально, но когда я загружаю файл пользовательского интерфейса в maya и я нажимаю кнопку текст не меняется, потому что на самом деле код был написан на C ++. Итак, есть ли альтернатива для загрузки этого кода вместе с файлом пользовательского интерфейса?

thank you,
Anvesh Chary

-1

Решение

Чтобы загрузить .ui файл в Maya, я ранее делал это на python, я не уверен насчет C ++, но я не верю, что Maya интерпретирует C ++ напрямую (я могу ошибаться).

import maya.cmds as cmds

ve = cmds.about(version=True)
conv = "%s"%ve
versionOutput = float(conv[0:4])
def mayaVers():
cmds.warning("You're using Maya %s! You need to be using Maya 2011 or greater to be compatible with this script.\n" % conv);
def loadUIWindow():
if versionOutput >= 2011:
if (cmds.dockControl('dockUIWindow', exists=True)):
cmds.deleteUI('dockUIWindow')
scriptsDirectory = cmds.internalVar(usd=True)
UIWindow = cmds.loadUI(uiFile=scriptsDirectory + "/uifilename.ui")
dockSoftMod = cmds.dockControl('dockUIWindow',area="left", content='uiwindowname', label="")
else:
mayaVers()
loadUIWindow()

Вот как я делал это в прошлом, если вы просто ищете источник UI-файла в сеансе Maya, это то, как это можно сделать.

Очевидно, вам нужно будет либо поместить свой файл пользовательского интерфейса в каталог сценариев, либо изменить uiFilePath на свой файл.

Кроме того, флаг содержимого в dockControl важно, это должно быть имя окна или элемента управления, который вы пытаетесь закрепить. Допустим, вы назвали свою оболочку UI-файла ‘win’, флаг содержимого должен быть таким же.

РЕДАКТИРОВАТЬ

После загрузки файла пользовательского интерфейса вы можете редактировать любой элемент в окне, если вы знаете его имя.

cmds.button('ParentBtn', edit=1, command="parentObject()")

Надеюсь это поможет.

0

Другие решения