Как уменьшить потребление процессора в программе записи звука (с ++)

с помощью интернета я написал программу, которая записывает звук с микрофона все время, пока он работает. Все нормально, но мне нужно уменьшить загрузку процессора, потому что сейчас это около 30-35%.

int SoundCapture()
{
const int NUMPTS = 8000 * 1; // Sample rate * seconds
int sampleRate = 8000;
short int waveIn[NUMPTS];   // 'short int' is a 16-bit type; I request 16-bit samples below
// for 8-bit capture, you'd use 'unsigned char' or 'BYTE' 8-bit types
HWAVEIN hWaveIn;
WAVEFORMATEX waveform;
WAVEHDR waveHeader;

waveform.wFormatTag = WAVE_FORMAT_PCM;  // simple, uncompressed format
waveform.nChannels = 1;                 //  1=mono, 2=stereo
waveform.nSamplesPerSec = 8000;
waveform.nAvgBytesPerSec = 8000;        // = nSamplesPerSec * n.Channels * wBitsPerSample/8
waveform.nBlockAlign = 1;               // = n.Channels * wBitsPerSample/8
waveform.wBitsPerSample = 8;            //  16 for high quality, 8 for telephone-grade
waveform.cbSize = 0;
MMRESULT result = waveInOpen(&hWaveIn, WAVE_MAPPER, &waveform, 0, 0, WAVE_FORMAT_DIRECT);
if (result)
{
std::cout << "Something wrong with WaveOpen";
std::cin.ignore(2);
return 0;
}
// Set up and prepare header for input
waveHeader.lpData = (LPSTR)waveIn; //pointer to waveform buffer
waveHeader.dwBufferLength = NUMPTS;
waveHeader.dwBytesRecorded = 0;
waveHeader.dwUser = 0L;
waveHeader.dwFlags = 0L;
waveHeader.dwLoops = 0L;
waveInPrepareHeader(hWaveIn, &waveHeader, sizeof(WAVEHDR));

// Insert a wave input buffer
result = waveInAddBuffer(hWaveIn, &waveHeader, sizeof(WAVEHDR));
if (result)
{
std::cout << "Something wrong with waveInAddBuffer";
std::cin.ignore(2);
return 0;
}
// Commence sampling input
time_t t = time(0);   // get time now
result = waveInStart(hWaveIn);
if (result)
{
std::cout << "Something wrong with WaveStart";
std::cin.ignore(2);
return 0;
}// Wait until finished recording
do {} while (waveInUnprepareHeader(hWaveIn, &waveHeader, sizeof(WAVEHDR)) == WAVERR_STILLPLAYING);
SaveWavFile(&waveHeader, t);
waveInClose(hWaveIn);
}

Это целая функция, которая генерирует заряд. Как я могу уменьшить это? А может я не могу? Использовать другой метод захвата, чем WindowsAPI?

Я пытался уменьшить выборку в секунду, но это не сильно помогло. Я предполагаю, что это что-то о буфере, но нужен совет.

ура

1

Решение

Как мы уже отмечали, потребление ресурсов процессора связано с активным ожиданием в цикле do-while. Я предложил использовать Объект события в окнах.
Но в качестве немедленного решения я предлагаю поспать несколько миллисекунд (сделайте соответствующие расчеты, чтобы точно знать, что такое идеальное время, как замечает @MSalters в своих комментариях).

На основе Как заставить программу спать в C ++ на Win 32? Возможное решение будет:

#include <windows.h>

//....
do {
Sleep(X);
}
while (waveInUnprepareHeader(hWaveIn, &waveHeader, sizeof(WAVEHDR)) == WAVERR_STILLPLAYING);
//....
0

Другие решения

Других решений пока нет …