Как удалить узел из текущей сцены в Coco2d-x

В текущей сцене есть три окна сообщений, здесь я назвал их _grannyMessage, _grannyMessage2, _grannyMessage3 соответственно. Я хочу, чтобы _grannyMessage исчез из сцены, когда _grannyMessage3 создается в сцене. Я пытаюсь использовать «this-> removeChild (_grannyMessage);» функция, но кажется, что она не работает, я в любом случае вызываю неправильную функцию? большое спасибо

 auto grannyListener = EventListenerTouchOneByOne::create();
grannyListener -> setSwallowTouches(true);

grannyListener -> onTouchBegan =[this](Touch *touch, Event *event){
MessageBoxes *_grannyMessage =
MessageBoxes::create("The hen can lay an egg everyday");

if(i==0){
_grannyMessage->setPosition(Vec2(600, 450));
addChild(_grannyMessage);
}
else if (i==1)
{
MessageBoxes *_grannyMessage2 =
MessageBoxes::create("2 yuan, that's all I can offer you for the hen");
_grannyMessage2->setPosition(Vec2(400, 450));
addChild(_grannyMessage2);

}
else if (i==2)
{
this->removeChild(_grannyMessage);
MessageBoxes *_grannyMessage3 =
MessageBoxes::create("Well");
_grannyMessage3->setPosition(Vec2(800, 450));
addChild(_grannyMessage3);

}

else
{
return false;
}
i++;

return false;
};

Director::getInstance()->getEventDispatcher()->addEventListenerWithSceneGraphPriority(grannyListener, this);

0

Решение

Это не работает, потому что вы создаете новый _grannyMessage каждый раз, когда пользователь касается экрана, к сцене добавляется только первый. Затем с помощью третьего вы пытаетесь удалить дочернего элемента, которого нет на экране (потому что он был только что создан, в начале обработчика касания).

Это происходит потому, что когда метод заканчивается, _grannyMessage переменная выходит из области видимости и забывается (хотя первая сохраняется, так как вы добавили ее в сцену).

Чтобы решить вашу проблему, вам необходимо сохранить первый _grannyMessageНапример, вот так:

В *.h вашего класса добавьте что-то подобное в ваш класс:
private MessageBoxes *_grannyMessage;

Затем измените ваш сенсорный обработчик на это:

grannyListener -> onTouchBegan =[this](Touch *touch, Event *event){if(i==0){
MessageBoxes *_grannyMessage = MessageBoxes::create("The hen can lay an egg everyday");
_grannyMessage->setPosition(Vec2(600, 450));
this->_grannyMessage = _grannyMessage; // store the message that we want to remove;
addChild(_grannyMessage);
}
else if (i==1)
{
MessageBoxes *_grannyMessage2 =
MessageBoxes::create("2 yuan, that's all I can offer you for the hen");
_grannyMessage2->setPosition(Vec2(400, 450));
addChild(_grannyMessage2);

}
else if (i==2)
{
this->removeChild(this->_grannyMessage); //remove the stored message
MessageBoxes *_grannyMessage3 =
MessageBoxes::create("Well");
_grannyMessage3->setPosition(Vec2(800, 450));
addChild(_grannyMessage3);

}

else
{
return false;
}
i++;

return false;
};
0

Другие решения

Просто мысль. Можете ли вы сохранить тот же указатель сообщения и обновить метку и позицию сообщения?

Это может быть что-то вроде этого:

else if (i==2)
{
//_grannyMessage->clear();                   // if clear() is available
_grannyMessage->setPosition(Vec2(800, 450)); // new position
_grannyMessage->setLable("New message");     // new message
}
0