Как правильно построить проект с пользовательскими включаемыми файлами с помощью MSVC (cl.exe)

У меня есть эта программа, которая рандомизирует исходные файлы и тому подобное, и она отлично работает в течение последних двух лет. Однако, как только я решил использовать стороннюю библиотеку include /, такую ​​как DirectX, cl.exe не хочет сотрудничать.

У меня есть это в качестве аргументов для cl.exe (после использования vcvars)

/EHsc /Od /I "C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK(June 2010)\Include" /MT *.cpp kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib /link /FORCE:MULTIPLE /OUT:Generated.exe

Всякий раз, когда я запускаю его, я получаю сообщение об ошибке в файлах, которые я включил <d3dx9.h> в. Я проверил каталог в списке и 'd3dx9.h' на самом деле там.

Это точная ошибка:

D3D.h(5): fatal error C1083: Cannot open include file: 'd3dx9.h': No such file or directory

Когда я компилирую базовый проект (проект, на котором основан рандомизированный вывод), он успешно выполняется и отлично работает. Я что-то не так делаю в параметрах?

1

Решение

Задача ещё не решена.

Другие решения

Других решений пока нет …