Как построить 3D-бриллиант в openframeworks для iOS

Как построить 3D-бриллиант в openframeworks для iOS? Мне трудно найти полезные учебники для 3D-рендеринга в openframeworks, и я прихожу из Processing.

0

Решение

Я думаю, что есть две стороны истории:

  1. часть ботаника openframeworks / c ++ / gl: как вы на самом деле визуализируете сетку из треугольников
  2. самое интересное: геометрия

Для 1-й части я рекомендую начать с документации oF ofVbo.
В статье показано, как визуализировать икосаэдр, который с плоское затенение (и, возможно, возможно, основное подразделение) может выглядеть как бриллиант

ofVbo

Дело в том, что вам нужно привыкнуть к работе с VBOS, вершинами и гранями.
Как только вы это освоите, вы можете исследовать геометрию

Вы можете рассчитать индексы, чтобы нарисовать общий ромб (используя полярную или декартовую формулы и немного смещения / масштабирования):

бриллиант

Или вы можете изучить геометрию дальше, посмотрев на:

  • Платоновые тела (см. Икосаэдр / Додекаэдр)
  • архимедовы тела
  • полярный зоноэдр может быть? (Я играл с этим немного в обработка портирование Роб БеллPolar Zonohedron бесплатно Sketchup Ruby Script, много интересной геометрии на его сайте)

Если у вас есть время, вы также можете исследовать ресурсы от Пол Бурк или же Джордж Харт

3

Другие решения

Других решений пока нет …