Как передать переменные из консоли

Я пишу графическую программу на C ++. Мне нужно перевести, масштабировать и вращать эту форму ромба (как и другие формы). Я хочу написать функцию для этого, но я не понял, как передать x1, y1, x2, y2 от мышиных (или клавиатурных) вводов в новую функцию преобразования, которую я хочу написать.
Я хочу нарисовать фигуру на экране BGI, затем нажать кнопку «Перевести», затем ввести некоторые переменные и форма преобразуется.
К вашему сведению, я использую BGI для графики. Некоторые фигуры я рисую с помощью мыши, некоторые с клавиатуры.
Вот мой код:

void drawRhombus (int x1, int y1, int x2, int y2)
{
int x3 = x2 + (x2 - x1);
int y3 = y1;
int x4 = x2;
int y4 = y1 + (y1 - y2);

lineBresenham(x1, y1, x2, y2);
lineBresenham(x2, y2, x3, y3);
lineBresenham(x3, y3, x4, y4);
lineBresenham(x4, y4, x1, y1);
}

if (LOWORD(wParam) == 9) {
cout<<"Draw Rhombus"<<endl;
int x1, y1, x2, y2 = 0;
int count = 0;
coordinateLines();
while(1)
{
delay (0.0001);
if (ismouseclick(WM_LBUTTONDOWN))
{
getmouseclick(WM_LBUTTONDOWN, x1, y1);
cout<<"A("<<setXMachine2User(x1)<<","<<setYMachine2User(y1)<<")\n";
putpixel(x1,y1,color);
count++;
}
if (count == 1)
{
if (ismouseclick(WM_LBUTTONUP))
{
getmouseclick(WM_LBUTTONUP, x2, y2);
cout<<"B("<<setXMachine2User(x2)<<","<<setYMachine2User(y2)<<")\n";
drawRhombus(x1, y1, x2, y2);
cout<<"-------------------------------"<<endl;
count++;
}

}
if (count == 2)
{
count = 0;
}
}

}

2

Решение

Задача ещё не решена.

Другие решения

Других решений пока нет …