Как организовать файлы исходного кода (.cpp & amp; hpp) в папки

Я Java-разработчик и начинающий C ++, я хочу организовать файлы исходного кода (.cpp & hpp) файлы в папках, как пакеты в JAVA

вот мой main.cpp

// Navigation pane project template
#include "FriendFinderOnBBM.hpp"#include <bb/cascades/Application>

#include <QLocale>
#include <QTranslator>

using namespace bb::cascades;

int main(int argc, char **argv)
{
// this is where the server is started etc
Application app(argc, argv);

// localization support
QTranslator translator;
QString locale_string = QLocale().name();
QString filename = QString( "FriendFinderOnBBM_%1" ).arg( locale_string );
if (translator.load(filename, "app/native/qm")) {
app.installTranslator( &translator );
}

// create the application pane object to init UI etc.
new FriendFinderOnBBM(&app);
// we complete the transaction started in the app constructor and start the client event   loop here
return Application::exec();
// when loop is exited the Application deletes the scene which deletes all its children (per   qt rules for children)
}

и я поместил cpp и hpp в папку с именем presentation
вот FriendFinderOnBBM.cpp

// Navigation pane project template
#include "FriendFinderOnBBM.hpp"
#include <bb/cascades/Application>
#include <bb/cascades/QmlDocument>
#include <bb/cascades/AbstractPane>

using namespace bb::cascades;

FriendFinderOnBBM::FriendFinderOnBBM(bb::cascades::Application *app)
: QObject(app)
{
// create scene document from main.qml asset
// set parent to created document to ensure it exists for the whole application lifetime
QmlDocument *qml = QmlDocument::create("asset:///main.qml").parent(this);

// create root object for the UI
AbstractPane *root = qml->createRootObject<AbstractPane>();
// set created root object as a scene
app->setScene(root);
}

и это FriendFinderOnBBM.hpp, который существует в папке презентации

// Navigation pane project template
#ifndef FriendFinderOnBBM_HPP_
#define FriendFinderOnBBM_HPP_

#include <QObject>

namespace bb { namespace cascades { class Application; }}

/*!
* @brief Application pane object
*
*Use this object to create and init app UI, to create context objects, to register the new meta types etc.
*/
class FriendFinderOnBBM : public QObject
{
Q_OBJECT
public:
FriendFinderOnBBM(bb::cascades::Application *app);
virtual ~FriendFinderOnBBM() {}
};

#endif /* FriendFinderOnBBM_HPP_ */

А вот и Makefile

QMAKE_TARGET  = FriendFinderOnBBM
QMAKE         = $(QNX_HOST)/usr/bin/qmake
TARGET        = $(QMAKE_TARGET)all: Makefile $(QMAKE_TARGET)

clean:
$(MAKE) -C ./arm -f Makefile distclean
$(MAKE) -C ./x86 -f Makefile distcleanMakefile: FORCE
$(QMAKE) -spec unsupported/blackberry-armv7le-qcc -o arm/Makefile $(QMAKE_TARGET).pro         CONFIG+=device
$(QMAKE) -spec unsupported/blackberry-x86-qcc -o x86/Makefile $(QMAKE_TARGET).pro     CONFIG+=simulator
$(MAKE) -C ./translations -f Makefile update release

FORCE:

$(QMAKE_TARGET): device simulator

device:
$(MAKE) -C ./arm -f Makefile all

Device-Debug: Makefile
$(MAKE) -C ./arm -f Makefile debug

Device-Release: Makefile
$(MAKE) -C ./arm -f Makefile release

simulator:
$(MAKE) -C ./x86 -f Makefile all

Simulator-Debug: Makefile
$(MAKE) -C ./x86 -f Makefile debug

Теперь моя проблема: компилятор не может найти два исходных кода, которые я помещаю в папку «презентация»

Спасибо

1

Решение

Задача ещё не решена.

Другие решения

Других решений пока нет …