Java — Android -Нарисовать вид на холсте

Я пытаюсь нарисовать пальцем краску в Android с помощью холста. Я использовал краску для раскрашивания текущего пути. Удалите и отобразите пути, используя опцию отмены повтора. Но отмена Повтора работает хорошо. Я использую красный цвет для рисования, если я использую другой цвет для рисования, все предыдущие пути меняются на текущий цвет.

import java.util.ArrayList;

import android.content.Context;
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Color;
import android.graphics.Paint;
import android.graphics.Path;
import android.util.DisplayMetrics;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.View;
import android.view.View.OnTouchListener;

public class CustomView extends View implements OnTouchListener {
public Canvas mCanvas;
private Path mPath;
public Paint mPaint, mBitmapPaint;
Bitmap mBitmap;
Canvas canvas;
TabletActivity tabletActivity;
public ArrayList<Path> paths = new ArrayList<Path>();
public ArrayList<Path> undonePaths = new ArrayList<Path>();

private Bitmap im;

public CustomView(Context context) {
super(context);
setFocusable(true);
setFocusableInTouchMode(true);
this.setOnTouchListener(this);
mPaint = new Paint();
mPaint.setAntiAlias(true);
mPaint.setDither(true);
mPaint.setColor(Color.RED);
mPaint.setStyle(Paint.Style.STROKE);
mPaint.setStrokeJoin(Paint.Join.ROUND);
mPaint.setStrokeCap(Paint.Cap.ROUND);
mPaint.setStrokeWidth(6);
mCanvas = new Canvas();
mPath = new Path();

im = BitmapFactory.decodeResource(context.getResources(),
R.drawable.ic_launcher);
DisplayMetrics metrics = getContext()
.getResources()
.getDisplayMetrics();
int w = metrics.widthPixels;
int h = metrics.heightPixels;
mBitmap = Bitmap.createBitmap(w, h, Bitmap.Config.ARGB_8888);
mBitmapPaint = new Paint(Paint.DITHER_FLAG);
// mBitmapPaint.setXfermode(new PorterDuffXfermode(PorterDuff.Mode.SRC))
// ;
}

@Override
protected void onSizeChanged(int w, int h, int oldw, int oldh) {
super.onSizeChanged(w, h, oldw, oldh);
}

@Override
protected void onDraw(Canvas canvas) {
// mPath = new Path();
// canvas.drawPath(mPath, mPaint);
// canvas.drawColor(Color.TRANSPARENT);
canvas.drawBitmap(mBitmap, 0, 0, mBitmapPaint);
for (Path p : paths) {
canvas.drawPath(p, mPaint);
}
canvas.drawPath(mPath, mPaint);
}

private float mX, mY;
private static final float TOUCH_TOLERANCE = 4;

private void touch_start(float x, float y) {
undonePaths.clear();
mPath.reset();
mPath.moveTo(x, y);
mX = x;
mY = y;
}

private void touch_move(float x, float y) {
float dx = Math.abs(x - mX);
float dy = Math.abs(y - mY);
if (dx >= TOUCH_TOLERANCE || dy >= TOUCH_TOLERANCE) {
mPath.quadTo(mX, mY, (x + mX) / 2, (y + mY) / 2);
mX = x;
mY = y;
}
}

private void touch_up() {
mPath.lineTo(mX, mY);
// commit the path to our offscreen
mCanvas.drawPath(mPath, mPaint);
// kill this so we don't double draw
paths.add(mPath);
mPath = new Path();
}

public void onClickUndo() {
if (paths.size() > 0) {
undonePaths.add(paths.remove(paths.size() - 1));
invalidate();
} else {

}
// toast the user
}

public void onClickRedo() {
if (undonePaths.size() > 0) {
paths.add(undonePaths.remove(undonePaths.size() - 1));
invalidate();
} else {

}
// toast the user
}public boolean onTouch(View arg0, MotionEvent event) {
float x = event.getX();
float y = event.getY();

switch (event.getAction()) {
case MotionEvent.ACTION_DOWN:
touch_start(x, y);
invalidate();
break;
case MotionEvent.ACTION_MOVE:
touch_move(x, y);
invalidate();
break;
case MotionEvent.ACTION_UP:
touch_up();
invalidate();
break;
}
return true;
}
}

1

Решение

Как говорит пользователь 603125, в настоящее время у вас есть только один объект рисования, и вы рисуете все пути этой краской. Помните, что в onDraw вы рисуете все пути заново каждый раз.
Чтобы решить эту проблему, вы должны отслеживать цвет, который будет использоваться каждым путем, например, на карте и сделайте что-то вроде этого:

private Map<Path, Color> mPathColors = new HashMap<Path, Color>(); // map for path colors
private Color mCurrentColor; // color to paint current path with (has to be set somewhere)
...
protected void onDraw(Canvas canvas) {
canvas.drawBitmap(mBitmap, 0, 0, mBitmapPaint);
for (Path p : paths) {
mPaint.setColor(mPathColors.get(p);
canvas.drawPath(p, mPaint);
}
mPaint.setColor(mCurrentColor);
canvas.drawPath(mPath, mPaint);
}

И в touch_up() запишите текущий цвет на карту следующим образом:

private void touch_up() {
...
paths.add(mPath);
mPathColors.put(mPath, mCurrentColor);
...
}
2

Другие решения

Вы используете тот же объект рисования, чтобы нарисовать как предыдущий, так и текущий путь.

    @Override
protected void onDraw(Canvas canvas) {
canvas.drawBitmap(mBitmap, 0, 0, mBitmapPaint);
mPaint.setColor(Color.YELLOW);
for (Path p : paths) {
canvas.drawPath(p, mPaint);
}
mPaint.setColor(Color.RED);
canvas.drawPath(mPath, mPaint);
}
1