Использование setAutoTracking () в графике Ogre

Я хочу, чтобы мой ниндзя следовал за другим ниндзя во время движения. Мой метод работает, за исключением того, что он направлен спиной к движущемуся объекту, а не к нему. Может кто-нибудь мне помочь

Ogre::Vector3 theOffset(30, 0, 0);
mSceneMgr->getSceneNode("NinjaNode1")->setAutoTracking(
true, mSceneMgr->getSceneNode("NinjaNode2"),Ogre::Vector3::UNIT_Z,theOffset);

Я думаю, что мне нужно использовать смещение, но я действительно не привык устанавливать позиции, используя vector3 … Может ли кто-нибудь перевернуть мой персонаж так, чтобы передняя часть была обращена к движущемуся объекту … спасибо

0

Решение

Попробуйте изменить третий параметр setAutoTracking с UNIT_Z на NEGATIVE_UNIT_Z.

1

Другие решения

Других решений пока нет …