Графические процессоры Intel, проблема с VBO и SFML

Я разрабатываю игру, используя SFML и недавно узнали, что графические процессоры Intel не поддерживают VBO OpenGL. Это проблема, потому что SFML использует VBO для рендеринга на поверхности, которые не являются окном отображения.

https://github.com/LaurentGomila/SFML/issues/101

Информация, из которой я узнал об этом, была датирована несколькими месяцами, и разработчик SFML сказал, что проблема была «возможно решена» сегодня, по-видимому, потому, что кто-то сказал, что Intel обновила свои драйверы для поддержки VBO. (Так что он вполне может остаться сломанным, но у меня нет системы интеллекта, чтобы проверить это)

Мой вопрос, все еще проблема с графическими процессорами Intel и VBO? Это серьезная проблема, которая ограничит мою аудиторию (Windows / Mac / Linux)? И если это так, что является лучшей альтернативой SFML?

редактировать: Автор библиотеки исправил проблему вчера. Кроме того, я перепутал проблему, это не имело никакого отношения к VBO. Я должен был дважды проверить мои источники, извините! Я думаю, что это была просто проблема с … вещью.

0

Решение

Это проблема, потому что SFML использует ОБВ в рендеринг на поверхности, которые не являются окном отображения.

Чего ждать? Возможно, вы думаете о Framebuffer Objects (FBOs).

Черт возьми, твой связанная проблема никогда даже не упоминает VBO.

1

Другие решения

недавно стало известно, что графические процессоры Intel не поддерживают VBO OpenGL

Тогда вы узнали неправильно. Буферные объекты прекрасно поддерживаются в графических процессорах Intel.

1

VBO уже поддерживаются очень старыми картами Intel. Они также являются частью OpenGL 1.5 с 2003 года. Это не проблема.

1