GLUT_ICON не работает в верхнем левом окне

пытаюсь добавить значок приложения, использующего freeglut, в соответствии с документом Вот кажется, достаточно иметь иконку ресурса GLUT_ICON.
Хотя это сработало, оно появляется только на значке окна консоли и исполняемого файла в проводнике Windows, но в главном окне остается значок окна по умолчанию (как показано на рисунке). Я попытался построить без режима окна консоли, но у меня такое же поведение, это так, как это должно работать или у меня неправильное поведение?
Главное окно без иконки

1

Решение

Это может помочь прояснить ситуацию для других, сталкивающихся с той же проблемой:

https://www.gamedev.net/forums/topic/151647-opengl-glut-icon/

В основном, в файле-файле «file.rc» (код представления правой кнопкой мыши), который появляется после добавления ICO-ресурса, где вы должны иметь

MAINICON ICON "compiler_assets\\icon-name.ico" //set main icon to "file"

Вы должны добавить еще одну строку

GLUT_ICON ICON DISCARDABLE "compiler_assets\\icon-name.ico"

Который в основном настройки GLUT_ICON в конкретный файл .ico

2

Другие решения

Наконец-то исправили эту проблему. Происходит ли это из среды VStudio2012 или нет, неясно.
Но генерация идентификатора ресурса, как это; GLUT_ICON создает неопределенное поведение. Exe не может определить этот тег как действительный, поэтому значок не может быть проиндексирован и найден.
При изменении строки на строчные, все проблемы исправляются.
Я сделал этот процесс вручную, и исправление, кажется, согласовано между ПК.

0